19 апреля 2024
Технологии

Magneti Marelli на пике инноваций

MagnetiMarelli at AutoChinaBeijing2016 web

На пекинском автосалоне China-2016 особого внимания рядовых зрителей и специалистов удостоился стенд компании Magneti Marelli, технологические решения которой уже более 90 лет ярко проявляют себя в мире авто- и мотоспорта.

Экспозиция холдинга, включающего 26 инженерных, 12 научно-исследовательских центров и 89 производственных предприятий по всему миру, представила на выставке силовые установки, системы управления двигателем, выпуска отработавших газов и гибридного привода, элементы подвески, а также электронику, светотехнику и легковесные материалы. Большинство из представленных экспонатов пришло в сферу гражданского автомобилестроения из спорта.

Электродвигатели высокого и низкого напряжения, преобразователи высокого напряжения, мотор-генераторы и система гибридного привода PERF.E.T. (PERForming and Efficient Transmission) – комбинация электронного управления с автоматизированной механической коробкой передач и системой рекуперации кинетической энергии, заинтересовали технически продвинутых посетителей.

Те же, кто воспринимает прогресс визуально, отправились в специальный бокс Magneti Marelli, где смогли по достоинству оценить работу светодиодных фар головного света с интегрированным электронным управлением, предусматривающим 8 режимов освещения. Еще на стенде были представлены адаптивные ксеноновые и светодиодные фары с технологией eLight, а также не имеющая аналогов светодиодная фара с лазерным модулем, свет которой распространяется на расстояние до 500 м.

Сочетание технологичности света и безопасности было продемонстрировано компанией на стенде с задними фонарями разнообразных стилей и форм от кристаллического дизайна до 3-D модулей с голографическими технологиями.

Примечательно, что некоторые из этих световых решений уже реализованы в продукции лидеров мирового автомобилестроения – на Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Touran, Honda Elyson, Ford Mondeo и в спорткаре Audi R8.

Так как большинство автопроизводителей сегодня всерьез озадачено избавлением машин от лишнего веса, не остались без внимания продемонстрированные Magneti Marelli углеволокно для компонентов подвески, алюминиевые колесные ступицы и амортизаторы, пластиковые компоненты и модули.

Не менее ярко выглядели инновации холдинга в сфере электроники – приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, подлокотник с сенсорным интерфейсом, «умная» антенна и информационно-развлекательная система с TFT-дисплеем диагональю 8,8 дюйма.

Ну и, конечно же, гости выставки заметили болид Mahindra M2 Electro, участвовавший в чемпионате «Формула Е».

В третьем гоночном сезоне команду, в состав которой входят Ник Хайдфельд и Бруно Сенна, будет представлять автомобиль M3 Electro, несущий на борту целый ряд технологических решений Magneti Marelli Motorsport. В их числе, например, системы рекуперации кинетической энергии мощностью 60 и 120 кВт, система рекуперации тепловой энергии мощностью 50 кВт, а также шестифазные мотор-генераторы мощностью 300 кВт и трехфазные преобразователи мощностью 150 кВт.

Кроме прочего, на автосалоне Auto China холдинг показал литые глушители с переменным сечением и каталитические нейтрализаторы для атмосферных и турбированных двигателей.

Похожие материалы

Continental: изящное решение нагрева

admin

Mercedes собаке друг

admin

Дверь с расширенным функционалом

admin