6 октября 2024
Технологии

Инновационное колесо для электромобиля

38-2

Компания Continental представила инновационную концепцию колес и торможения для электромобилей. В легкой конструкции используется большой алюминиевый тормозной диск.

Концептуальное колесо New Wheel, разработанное Continental, состоит из двух алюминиевых частей – внутренней несущей звезды с тормозным диском и внешнего обода с шиной. Тормоз здесь в отличие от обычных колесных тормозов воздействует на диск изнутри, что позволяет использовать в торможении большую площадь.

Концепция основана на новом подходе в разделении колеса с осью и первоначально разрабатывалась для автомобилей среднего и компактного класса.

Помимо конструктивных преимуществ разработчик подчеркивает значимость того, что алюминий является очень хорошим теплоносителем. Как следствие, тепло, выделяемое на диске во время торможения, быстро рассеивается. Кроме того, по результатам первых практических испытаний специалисты Continental констатировали, что алюминиевый диск изнашивается гораздо меньше чугунного, да и тормозное усилие в новом колесе передается почти бесшумно.

А еще следует принять во внимание, что в электромобиле торможение осуществляется с помощью электродвигателя, использующего принцип рекуперации, поэтому непосредственно колесный тормоз используется реже.

Похожие материалы

Pirelli и Bosch: шины в глобальной системе

admin

Прозрачные лаки из шин

admin

ZF: новейшие подходы к автоматизированному вождению

admin