22 сентября 2020
Технологии

Help Net – помощь есть

20180626 03 01 en

Компания Toyota сообщила о комплектации двух серийных моделей Crown и Corolla Sport сервисом Connected Cars. Благодаря коммуникационному модулю с сетью контроллеров автомобили указанного модельного ряда смогут обмениваться в потоке различной информацией между собой и получать данные через специальные объекты инфраструктуры.

Как ожидается, нововведение сделает автомобили еще более комфортными и безопасными. Кроме того, используя данный сервис, Toyota планирует предоставлять различные услуги абонентам системы T-Connect, чтобы автолюбители могли лучше ориентироваться в незнакомой обстановке, понимать правила использования автомобиля и ухода за ним.

Многим, например, пригодится услуга консьержа или же виртуальный диагност технических неисправностей. Через систему Toyota Smart Center автомобиль будет контролироваться 24 часа все 7 дней недели, и если неполадки обнаружатся, ближайший дилер Toyota сам выйдет на связь с владельцем автомобиля, предложив услуги.

При срабатывании в автомобиле подушки безопасности включится экстренный вызов Help Net, и тогда оператор постарается связаться с экипажем машины, чтобы оценить ситуацию и принять адекватные меры.

Еще одно удобство коммуницирующего автомобиля – в страховании на основе фактических данных о поведении на дороге. Полагаясь на них, страхователь сможет детальнее оценить полис, а клиент с помощью смартфона будет в состоянии проверить показатели своего водительского мастерства. При этом в Японии, по мнению компетентных информационных источников, скидки по страховке могут составить до 80%.

Используя функцию распознавания голоса, искусственный интеллект автомобиля при содействии коммуникационного модуля может установить пункт назначения для навигационной системы, окажет помощь в управлении аудиосистемой, найдет подходящий ресторан с парковкой или предоставит инструкции по использованию оборудования. Причем благодаря облачным сервисам и удаленным большим массивам данных коммуникационный модуль всегда будет оперировать только наиболее актуальной информацией, зная все о погоде, состоянии дорог, авариях, трафике и прочих событиях.

Пользуясь смартфоном и создав учетную запись, владелец подключенного автомобиля сможет и «общаться» с ним через приложение.

Похожие материалы

Углепластик станет заурядностью?

admin

На страже чистого воздуха

admin

Экономичное покрытие

admin

Оставить комментарий