8 мая 2024
Технологии

Гибридом может быть всякий

p2 on axis cutaway

Недавно компания BorgWarner подписала соглашение с китайским автопроизводителем Changan Automobile о поставках ему приводного модуля P2 и электрогидравлического блока управления для гибридной трансмиссии автомобилей Changan нового поколения.

Высокоинтегрированный приводной модуль P2 и электрогидравлический блок управления обеспечивают экономию топлива и, соответственно, сокращают выбросы. Это весьма актуально ввиду ужесточения стандартов вредных выбросов.

Разработанный BorgWarner модуль позволяет превратить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в гибрид без замены двигателя или трансмиссии. То есть автопроизводители могут легко расширить линейку выпускаемых транспортных средств. Расположенный между ДВС и трансмиссией модуль P2 объединяет в себе пусковое устройство, электрический тяговый 48-вольтовый электромотор, муфту подключения/отключения ДВС и двухмассовый маховик.

P2 обеспечивает высокую мощность и плотность крутящего момента в чрезвычайно компактной упаковке. Модульная конструкция предполагает масштабируемость, установку дополнительного электродвигателя, совместимость с 48-вольтовыми системами и системами высокого напряжения PHEV и HEV. Приводной модуль P2 выглядит экономически выгодным предложением для автопроизводителей благодаря совместимости с уже существующими платформами и архитектурными решениями. Автопроизводитель может разместить электродвигатель там, где есть место, ведь модуль доступен как в осевой, так и во внеосевой конфигурациях.

На оси модуль располагается между ДВС и трансмиссией. Муфта позволяет отключаться от двигателя и передвигаться лишь за счет тяги электромотора. Если же рассматривать внеосевую конфигурацию, то в ней электродвигатель размещается параллельно главной оси, а крутящий момент передается цепным приводом. Модуль совместим с ручными, автоматическими коробками передач и коробками передач с двойным сцеплением. Он может взаимодействовать с системой «старт-стоп», с функцией рекуперативного торможения и дополнительным электродвигателем.

Помимо приводного модуля компания BorgWarner готова поставлять заказчикам электрогидравлические элементы управления муфтами привода, а также его отдельные компоненты.

Похожие материалы

Continental: изящное решение нагрева

admin

Mercedes собаке друг

admin

Дверь с расширенным функционалом

admin