Компания Mobilize заявила, что с их сервисом V2G (vehicle-to-grid) и двунаправленным бортовым зарядным устройством R5 электромобиль Renault 5 Electric станет мобильным источником электроэнергии.
Услуга Mobilize V2G позволит владельцам Renault 5 Electric сократить общий счет за электроэнергию, подавая энергию от автомобиля обратно в домашнюю сеть. Mobilize V2G позволяет приостанавливать зарядку в часы пик, когда электричество особенно дорого. В конструкции Renault 5 Electric предусмотрены реверсивные электротехнические компоненты и программное обеспечение для управления электрическим током, что обеспечит постоянный доступ к услуге Mobilize V2G при сохранении емкости аккумулятора. В дальнейшем данное решение станет доступным и для прочих новейших моделей бренда.
Сервис Mobilize V2G взаимодействует с приложением для смартфона, поэтому через приложение можно запрограммировать время зарядки и желаемый уровень заряда батареи. Благодаря разработанному Renault адаптеру, подключенному к зарядной розетке автомобиля, электрический Renault 5 сможет обеспечить такую же выходную мощность, как и 220-вольтовая розетка. Изготовленный на заводе по сборке электроники Lacroix двунаправленный терминал мощностью от 7 до 22 кВт будет совместим со всеми электрическими и штепсельными разъемами в гибридных автомобилях. Услуга Mobilize V2G будет доступна с момента запуска Renault 5 во Франции и Германии в 2024 году, а затем и в Великобритании в 2025 году.
Фото Renault