Принимая во внимание нарастающий интерес автомобильной промышленности к построению гибридных и электрических приводов, компания SKF уже несколько лет занимается разработкой, производством и испытанием узлов и комплектующих для такого рода транспортных средств.
Специалисты SKF в Швеции, в частности, обратили внимание на то, что трансмиссия гибридного автомобиля и приводы электромобилей гораздо сложнее и требовательнее соответствующих узлов в традиционном автомобиле с ДВС. Вслед за этим выводом последовали и технические решения. Например, стартер-генератор с ременным приводом (BSG), преобразующий энергию торможения для повторного использования, в SKF укомплектовали новым подшипником позиционирования ротора eDrive. Он легче и компактнее привычного подшипника, выдерживает длительное воздействие температур до 150 °C, не подвержен помехам магнитного поля и вибрации.
Благодаря применению в подшипнике eDrive запатентованного полимерного сепаратора, специальной пластичной смазки, а также построению дорожки качения с оптимизированной геометрией коэффициент трения сократился на 30%.
Еще одна проблема была обозначена шведскими инженерами в сфере сокращения срока службы подшипников из-за токов утечки, которые возникают по причине высокоскоростного переключения электрических инверторов. Тут решение было найдено в применении альтернативных материалов. Подшипники оснащаются керамическими телами качения, не подверженными воздействию паразитных токов.