26 апреля 2024
Технологии

Экологи давят на инженеров, а те – на двигатель

Delphi Technologies GDi GFP3 500plus bar pump Final

В середине мая компания Delphi Technologies представила на Венском моторном симпозиуме – 2019 систему прямого впрыска топлива (GDi), работающую под давлением более 500 бар.

Наращивание давления содействует снижению выбросов в выхлопных газах и экономит топливо. По отношению к системе с давлением в 350 бар новация Delphi сокращает эмиссии вполовину, причем без каких-либо дорогостоящих модификаций двигателя. Это решение, по большому счету, направлено в будущее, которое обещает еще более строгие требования к экологическим стандартам транспортных средств. Как ожидается, система 500+ бар будет использоваться с 2022 года.

Delphi Technologies next gen 500plus bar GDi injector Final

Инженерам компании удалось нарастить давление без увеличения нагрузок на привод насоса от распредвала. Они переработали такие компоненты топливной системы, как инжекторы Multec 16 и насосы, установили кованую направляющую, а также разработали соответствующую систему управления двигателем и программное обеспечение. Можно сказать, что физические изменения оказались минимальными и позволяют уложиться в существующие параметры уже выпускающихся двигателей.

Westport HPDI 2

Еще одним интересным проектом, продемонстрированным в столице Австрии Delphi Technologies в соавторстве с Westport Fuel Systems, стала система прямого впрыска высокого давления Westport HPDI 2.0TM, предназначенная для тяжелых грузовиков. Суть разработки заключается в симбиозе дизельной топливной системы с системой, подающей в двигатель природный газ. Изменения здесь предвидятся также минимальные, зато благодаря им будет осуществляться впрыск небольшого количества дизельного топлива с последующим более крупным основным впрыском природного газа через новую концентрическую игольчатую форсунку Westport. Это решение позволит сократить вредные выбросы в среднем до 20% от существующих. По мнению специалистов Delphi Technologies, сжигание природного газа в дизельном цикле сможет обеспечить двигателям грузовиков требуемую мощность и оптимизирует процесс сгорания топлива.

Похожие материалы

Continental: изящное решение нагрева

admin

Mercedes собаке друг

admin

Дверь с расширенным функционалом

admin