25 апреля 2024
Технологии

Двигатель менять? Нет, настраивать…

delphi-cv-DFP8-cutaway-inlc-DUP5

Компания Delphi готовится к показу собственной экспозиции на сентябрьском ганноверском шоу, где продемонстрирует целый ряд новых технологий в строительстве силовых агрегатов, отличающихся высокими показателями в экономии топлива и соответственно минимальными выбросами.

Новая модульная система Common Rail фирмы Delphi ориентирована на семейство автомобилей, эксплуатирующихся в средних и тяжелых условиях, и основывается на проверенной технологии Евро VI. Суть ее заключается в управлении впрыском, когда за один цикл происходит 9 впрысков и существует обратная связь, помогающая поддерживать эталонную производительность двигателя на протяжении всего срока его службы.

Управление инжектором в замкнутом контуре осуществляется через блок управления, дополнительных проводов или интерфейса не требуется, компьютер оптимизирует периоды впрыска. Клапана инжектора в Delphi облегчили и ускорили их действие. Контроль ранних стадий горения, полученный инженерами, обеспечил снижение шумности двигателя.

15

А еще Delphi разработала новое семейство контроллеров двигателей и силовых агрегатов, которые являются существенно более мощными, чем нынешнее поколение. Новые передовые специализированные интегральные схемы (ASIC) позволяют запустить дополнительные функции, такие как увеличение кибер-безопасности, интегрированное управление и уменьшение времени калибровки.

Новые системы Delphi обеспечивают существенное повышение производительности без необходимости менять какие-либо части двигателя, а значит их применение не потребует существенных материальных и временных затрат.

delphi-CV-ETC7-new-controller-IAA

Похожие материалы

Continental: изящное решение нагрева

admin

Mercedes собаке друг

admin

Дверь с расширенным функционалом

admin