2 декабря 2020
Технологии

Что внедрили в колесо

Schaeffler STEP 2-3

На мюнхенской выставке электроавтомобилестроения компания Schaeffler представила вниманию зрителей концепцию STEP², заключающуюся в интегрировании двухскоростного электропривода непосредственно в колесо компактного электромобиля.

То есть, по сути, конструкторы компании объединили электрический привод с коробкой передач Power Shift. Это решение позволило добиться сосуществования передаточного числа для высокой тяговитости и длинного передаточного отношения на высоких скоростях движения. Если сравнить новинку с односкоростным аналогом, то, как утверждают разработчики, можно заметить экономию около 6% энергии. Естественно, рекуперация энергии торможения также является частью этой системы.

Устройство состоит из планетарной передачи с «мокрым» многодисковым сцеплением, ленточного тормоза и легкого дифференциала. Крутящий момент в 500 Нм здесь присутствует постоянно, даже во время переключения, в результате чего не происходит прерывания тягового усилия.

Schaeffler WheelHubDrive
Колесный привод Schaeffler с интеграцией электродвигателя, силовой электроники, тормоза и блока управления.

Идея интегрирования электродвигателя, силовой электроники, а также блока управления непосредственно в колесо имеет практическую ценность и в контексте автоматизации вождения.

Текст: Серик Туленов
Фотоматериал производителей

Похожие материалы

Пристегнуться будет легче

admin

Гоночная электричка

admin

Шелуха – не мусор, а сырье

admin

Оставить комментарий