Если аэродинамические решения в мире «Формулы-1» от сезона к сезону меняются незначительно, то мощность двигателей нарастает, становятся выше пиковые скорости, а значит, болид сложнее остановить. Поэтому специалисты, производящие тормозные системы, не устают работать над совершенствованием предлагаемой продукции.
Для формульных болидов компания Brembo предложила углеродные передние диски толщиной 32 мм и задние толщиной 28 мм. Это базовое решение, но в зависимости от конкретных условий гонки команда может выбрать один из шести вариантов передних дисков и из двух вариантов задних.
До этого Brembo предлагала гонщикам только три варианта передних дисков, они различались количеством отверстий и вентиляционными бороздками на внешней стороне диска, рассеивающими нагретый воздух. Наиболее сложную конфигурацию дисков производитель предлагает для таких трасс, как «Сахир» (Бахрейн), «Марина Бей» (Сингапур), «Яс Марина» (Абу-Даби), петля им. Жиля Вильнёва (Монреаль, Канада). В заездах по этим трассам пиковая температура доходит до 1200 градусов.
Инженеры Brembo стараются также увеличивать скорость отклика тормозной системы BBW (Brake By Wire), которую в 2020 году «приняли на вооружение» уже четыре гоночные команды. Работают специалисты и над суппортами, учитывая потребности конкретного болида, пытаясь найти оптимальное соотношение массы и жесткости. В год команда «Формулы-1» заказывает в среднем 10–15 комплектов суппортов, так как проходит суппорт в гонке лишь 10 тысяч километров.
В ходе разработок применяются сложные методы проектирования и система датчиков, фиксирующая температуру дисков и суппортов в каждый конкретный момент гонки. Brembo предлагает гоночным командам также два варианта углеродных тормозных колодок.
Стоит упомянуть тот факт, что технологии и материалы, полученные в результате разработки продуктов для автоспорта, успешно применяются в производстве продукции Brembo для гражданских автомобилей.