24 ноября 2024
Технологии

Блоки будут меньше, но сложнее

Инженеры Vitesco Technologies продолжают совершенствовать управление аккумулятором, так как считают его одной из ключевых функций электропривода. Системы управления способствуют увеличению срока службы батареи, увеличивают запас хода электромобилей и обеспечивают их безопасную эксплуатацию.

Потребность в управляющей электронике велика – контракты Vitesco Technologies с мировыми производителями автомобилей премиум-класса и начинающими компаниями уже исчисляются суммой, превышающей два миллиарда евро. Согласно этим договорам Vitesco Technologies должна осуществить поставку блоков управления батареями с беспроводной связью для архитектуры BEV 400 В и 800 В. Беспроводная связь упрощает конструкцию аккумулятора, экономит место и открывает новые возможности в разработке электромобилей. Это инновационное решение уменьшает количество кабелей внутри батареи, экономя пространство и увеличивая емкость.

Благодаря модульному аппаратному и программному обеспечению для управления батареями Vitesco Technologies может предложить клиентам индивидуальные решения. В систему управления входит контроллер ячеек и модулей, который при обнаружении нежелательного рабочего состояния способен инициировать корректирующие действия внутри батареи. Это достигается за счет использования датчика высокого напряжения. В случае аварии аккумулятор полностью отключается  от остальной части автомобиля.

Второй тип контроллера осуществляет мониторинг уровня зарядки отдельных ячеек батареи. Инженеры Vitesco Technologies в настоящее время разрабатывает новую процедуру так называемой активной балансировки ячеек. Этот процесс может обеспечить прирост эффективности батареи на несколько процентов.

Специалисты Vitesco Technologies предрекают тенденцию к сокращению количества блоков управления за счет внедрения передовых устройств с гораздо большей вычислительной мощностью и сложными программными возможностями.

Фото Vitesco Technologies

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin