18 сентября 2020
Технологии

Барьер на пути ошибок управления

D nn3QSXUAEHReJ

Toyota Motor Corporation пополнила свой арсенал средств обеспечения безопасности новой функцией подавления ускорения. Идея заключается в том, что автомобиль теперь сам может выявить ненормальную работу акселератора и не станет разгоняться.

Контроль ускорения работает на основе большого массива данных, что обещает высокую точность его действий. Компания планирует начать установку на новых автомобилях систем с данной функцией уже к лету.

В 2018 году Toyota выпустила контроллер педали газа для некоторых транспортных средств, но это устройство работает только тогда, когда датчики обнаруживают такие препятствия как другие машины или стены. Новая же разработка «умнее» предыдущей и срабатывает даже тогда, когда очевидных препятствий на пути нет. В период разработки устройства специалисты рассматривали фактические аварии. Было установлено, что причиной некоторых из них является именно неправильное использование педали, причем особенно при анализе ситуаций, когда педаль акселератора была выжата полностью.

Детализация аварийных ситуаций была сопоставлена с массивом данных так называемых подключенных автомобилей и инженеры смогли идентифицировать и выделить случаи, когда водитель ускорялся неоправданно и неправильно оперировал педалью газа. Это позволило настроить функцию контроля ускорения на работу при отсутствии препятствий.

Расширяя функционал, Toyota продолжает развивать Toyota Safety Sense – профилактический пакет безопасности, представленный в 2015 году. Данный пакет включает в себя три основные функции, которые помогают избежать или смягчить повреждения и травмы в результате серьезных дорожно-транспортных происшествий: Pre-Collision System (PCS); оповещение о выходе из полосы движения (LDA) и автоматический дальний свет (AHB).

В 2018 году Toyota выпустила второе поколение пакета Toyota Safety Sense. Новая версия может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и днем и ночью.

20200203 02 03 en

В конечном итоге компания намерена внести свой вклад в абсолютное устранение дорожно-транспортных происшествий и травм. Делать это намечается с использованием трехуровневого подхода: через улучшение систем безопасности автомобиля; посредством образовательных инициатив и  через деятельность, направленную на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Похожие материалы

Углепластик станет заурядностью?

admin

На страже чистого воздуха

admin

Экономичное покрытие

admin

Оставить комментарий