Инженеры компании представили новую технологию предотвращения столкновений сзади. В движении по автомагистралям технология способна увеличить скорость автомобиля для поддержания безопасной дистанции, если возникает угроза со стороны быстро приближающихся сзади машин.
Инженеры консолидировали передние камеры с задними и боковыми радарными датчиками. Электроника предупреждает водителя о риске столкновения и автоматически поддерживает безопасную дистанцию, когда сзади идущий автомобиль приближается слишком близко. Технология работает, когда водитель использует функцию интеллектуального круиз-контроля (SCC) на шоссе. Задние боковые радары, которые установлены по обеим сторонам бампера, контролируют движение автомобиля сзади. Между тем передняя камера распознает полосу движения и автомобили впереди на траектории движения, чтобы помочь в безопасном ускорении.
Если датчики обнаруживают, что идущий сзади автомобиль приближается примерно на десять метров или меньше, сначала раздается звуковой сигнал или отображается визуальное предупреждение на панели приборов. Если в течение определенного времени ситуация сохраняется, электроника автоматически увеличивает скорость автомобиля, чтобы создать безопасную дистанцию.
Некоторые мировые автопроизводители в массовом производстве уже применяют технологии безопасности для предотвращения столкновений сзади. Однако эти функции были недостаточно развиты, чтобы автомобиль мог автономно управлять скоростью. Hyundai Mobis планирует расширить сферу автономного управления для безопасного вождения. В настоящее время компания разрабатывает функцию автоматической смены полосы движения.
Фото Hyundai Mobis