29 ноября 2020
Репортаж

Новинки от Monroe

IMG 6780

Впервые на внедорожниках

Компания Tenneco под брендом Monroe представила систему подвески CVSA2, адресованную автомобилям класса SUV.

В частности, адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием электронными амортизаторами будет оснащаться модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz G-класса. Это технологическое решение будет в базовой комплектации Mercedes-AMG G 63 и в качестве опции – для G350d и G500.

IMG 6781

CVSA2 – это технология полуактивной подвески с постоянно регулируемыми электронными амортизаторами, разработанная на базе легкого демпфера с двумя внешними электромагнитными клапанами, независимо управляющими усилием сжатия и отбоя. Технология, пришедшая в гражданские автомобили из спорта высоких достижений, предусматривает гибкую настройку, обеспечивающую комфорт, управляемость и устойчивость внедорожников.


Знания сами идут к сервисменам

Новая интернет-платформа Tenneco eLearning с бесплатными обучающими материалами и подробной технической информацией для специалистов автосервиса позволяет с любого веб-браузера получить доступ более чем к 130 инструкциям по установке и учебным модулям.

IMG 6783

На платформе размещены материалы об амортизаторах, стойках и системах рулевого управления Monroe, а также о дизельных сажевых фильтрах Walker для коммерческих и легковых автомобилей. Пока вся информация представлена только на английском языке, но к началу 2019 года материалы будут доступны и на других языках.

Специалисты автосервиса в силу специфики работы не часто могут позволить себе путешествия для участия в различных тренингах, поэтому платформа eLearning идет к ним, чтобы помочь сервисменам в непрерывном расширении знаний и навыков без отрыва от работы.


Транзит станет чище

Впервые компания Tenneco под брендом Walker вывела на европейский вторичный рынок систему селективного каталитического восстановления (SCR) для популярного минивэна Ford Transit.

W206 210x297 Roll-Up Family-Walker GB 02-HR 01 05 copy

Система эффективно сокращает выбросы оксидов азота, производимые дизельным двигателем, превращая их в водяной пар и молекулярный азот. Конструкция системы состоит из нескольких компонентов: резервуара для жидкости AdBlue; аддитивного инжектора, вводящего жидкость в выхлопную систему; кольца, которое смешивает распыленную жидкость с выхлопными газами; катализатора и электроники с несколькими датчиками, обеспечивающими правильную работу.

Похожие материалы

MIMS Automechanika 2019

admin

Первая шинная выставка

admin

Белый ад – приятные впечатления и полезные знания

admin

Оставить комментарий