25 сентября 2020
Репортаж

Новинки от GKN

GKN SX 2

GKN SX

Оборудование для обеспечения безопасности и комфорта в современных автомобилях все больше ограничивает пространство, предназначенное для трансмиссии. Вследствие этого сокращается возможное пространство для размещения приводов.

Конструкция нового шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) передает ту же мощность, что и традиционный узел, через значительно меньший диаметр (в среднем на 10%). Новая конструкция обеспечивает снижение трения, температуры и размера в сочетании с точной передачей крутящего момента и максимального угла поворота.

ШРУС легче аналогов на 15% и, по утверждению производителя, способен снижать потери мощности на 30%.

SX теперь доступны на рынке афтермаркета. Но стоит помнить, что они не являются взаимозаменяемыми со ШРУСами другой конструкции.

FACE SPLINE

Специалисты GKN совместили предложенную ими в 2012 году технологию Face Spline с шариковой дорожкой S-образной формы. В результате за счет сокращения внутреннего трения эффективность узла еще больше возросла.

GKN Face Spline SX

Эта конструкция, по мнению разработчиков, идеально подходит для высокоскоростных спортивных автомобилей и для электроприводов. Кроме того, сокращение веса на ступице уменьшает неподрессоренную массу, что приводит к заметному улучшению управления. Новое решение также упрощает процесс сборки узла и снимает проблему люфта между полуосью и ступицей колеса.

Похожие материалы

MIMS Automechanika 2019

admin

Первая шинная выставка

admin

Белый ад – приятные впечатления и полезные знания

admin

Оставить комментарий