1 октября 2020
Расходные материалы

Новинки от UFI

IMG 7367

Грязного топлива он не боится

Компания UFI разработала модуль фильтрации дизельного топлива Gen 2 Plus для ОЕМ-поставок FCA Group (Fiat Chrysler Automobiles). Новинка будет устанавливаться на новый Fiat Tipo, а в будущем и на других транспортных средствах этого автопроизводителя, оборудованных насосом низкого давления.

По заверению представителей компании-разработчика, благодаря ряду технологических решений фильтр задерживает 96% частиц размером до 4 мкм, не снижая эффективности работы двигателя.

Модуль Gen 2 Plus состоит из металлического корпуса с фильтрующим элементом и крышки. Стальной корпус производится с помощью процесса холодного формования листового металла, что гарантирует большую механическую прочность в случае аварии. Алюминиевая крышка имеет два отверстия на входе и выходе топлива, один винт для водоотведения и один разъем электронного компонента с тройной функцией (датчик температуры топлива, нагреватель топлива и датчик обнаружения воды). Кроме того, компактный модуль не затрудняет доступ в моторном отсеке, а картридж может быть легко и быстро заменен (удаление 6 винтов).

IMG 7368

Устройство отвечает высоким требованиям двигателей с топливной системой Common Rail и не только удовлетворяет, но даже превосходит стандарты Евро-6. Кроме того, конструкция модуля фильтрации принимает во внимание различные виды топлива, используемого во всем мире, в том числе и «грязные» или с высоким содержанием биодизеля.

Фильтрующий элемент включает в себя редукционный клапан и пластмассовую крышку в верхней части, содержащую плоскую решетку. Фильтрующий материал базируется на волокнах полиамида. И главное новшество заключается в возможности менять формулу фильтрующего полотна, что позволяет компании предлагать конкретные продукты под различные потребности каждого отдельного OEM-производителя.

Грязного топлива он не боится

В модуле потоки топлива направлены изнутри наружу, это позволяет легче менять картридж и исключает необходимость в уплотнительной прокладке. Создаваемый внутри эффект слипания гарантирует, что частицы воды объединятся, сформировав более крупные элементы, а затем под действием силы тяжести упадут в камеру накопления воды.

На втором этапе фильтрации топливо проходит через очень тонкую гидрофобную решетку, которая полностью покрывает фильтрующий элемент, блокируя остатки воды, которая все еще может остаться в топливе.

Модуль будет продаваться под двумя фирменными наименованиями – UFI и SOFIMA.

Вместо фильтра – модуль

Компания UFI представила модуль фильтрации масла для 3-литровых дизельных и бензиновых двигателей BMW – B 57 и B 58, применяемых на моделях 730d, 740d и 340i, 440i и 740i. С 2017 года эти фильтры будут также использоваться на двигателях BMW 5-й серии.

Корпус фильтра изготовлен из пластика, армированного фибергласом, что сделало его на треть легче металлических аналогов. Усиление стекловолокном позволяет фильтру работать под давлением до 5 бар на дизельных моторах и еще выше – на бензиновых.

Фильтрующий элемент модуля состоит из материала, который максимизирует рабочую площадь и минимизирует перепады давления. Улучшенная герметичность устройства позволяет использовать его в самых жестких условиях эксплуатации. Эффективность фильтра соответствует требованиям Евро-6.

Модуль фильтрации масла поставляется в комплекте с теплообменником, внутри корпуса есть обводной клапан и два клапана антиспуска, один из которых может также функционировать в качестве байпасного.

Фильтрующие модули поступили в продажу под брендами UFI и SOFIMA (с соответствующими кодами продукции 25.148.00 и S 5148 PE).

Избранный лучшими

Стенд компании UFI на выставке во Франкфурте был выполнен в форме фильтра, а девять стеклянных витрин олицетворяли широкий диапазон выпускаемой продукции, включающей фильтры для воздуха, топлива, моторного масла и автомобильных салонов.

Избранный лучшими 2

Акцент компания сделала на двух моделях модулей фильтрации, разработанных для новой Alfa Romeo Giulia. Модуль очистки масла с теплообменником оптимизирован для снижения веса, а высокопроизводительный модуль фильтрации масла для Maserati с турбированным двигателем состоит из двух блоков в корпусе из литого алюминия.

В разделе продуктов лобное место было отведено сотрудничеству с двумя партнерами UFI, которые в течение ряда лет подтверждают высокий уровень развития технологий и надежность: Hyundai и Volvo.

Компанию ноу-хау от UFI составили также 3-литровые двигатели BMW и двигатель Ferrari F1. Многолетнее сотрудничество компании с ведущими мировыми автопроизводителями дало повод представить на выставке новый лозунг – «Избранный лучшими».

Похожие материалы

Новый материал выгоден и эффективен

admin

Совместимость масла и АКПП — залог длительной службы

admin

Porsche Cayenne дружит с G-Energy

admin

Оставить комментарий