26 сентября 2020
Расходные материалы

Альянс не тормозит, а вовсю работает

18

Компания ADVICS — само по себе явление уникальное. Это совместное предприятие ведущих производственных фирм Японии: Aisin, Denso, Sumitomo, консолидированное усилиями Toyota Motors. Неудивительно поэтому, что новации оно выстреливает как горячие пирожки из пушки.

Объединение разработало композитную накладку для тормозных колок дисковых тормозов легковых автомобилей с использованием керамических материалов. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур. Снижена рабочая температура, а значит, меньше стало газов, увеличился срок службы колодок. Кроме того тормозные колодки ADVICS серии SN обеспечивают меньший износ тормозного диска, низкий уровень шума, а специальная проточка в сочетании с особой формой накладки способствуют уменьшению вибраций и исчезновению дискомфортного ощущения при нажатии на педаль тормоза.

Металлическая пластина колодки обработана специальным антикоррозийным составом. Это немаловажно в условиях зимы, когда улицы городов щедро посыпаются солью и химикатами.

Тормозные колодки серии SN для вторичного рынка производятся на том же оборудовании и по тем же технологиям, что и для конвейерных поставок.

sport

Линейка спортивных тормозных колодок от ADVICS — Circuit Spec и Street Spec — создана как для гоночных трасс, так и для экстремального уличного вождения.

Серия Circuit Spec характеризуется исключительно широким диапазоном рабочих температур (от 30 до 800 градусов), а также увеличенной живучестью накладки.

Серия Street Spec разработана специально для агрессивного городского стиля вождения, обеспечивая эффективное торможение с первого нажатия без дополнительного прогрева тормозов.

Для производства современных тормозных дисков ADVICS использует сталь с повышенным содержанием углерода, также достигая широкого диапазона рабочих температур и уменьшая шансы деформации диска даже при спортивной манере езды.

Поршни суппорта, разработанные ADVICS, тоже обладают увеличенным сроком службы благодаря анодированию наружной поверхности и использованию этиленпропиленовой резины для пыльников, такая резина обладает повышенной стойкостью к высоким температурам.

В производстве фиксированных суппортов (opposed caliper) спортивной линейки ADVICS использует цельнолитые конструкции типа монокок, с одной стороны повышая жесткость, с другой уменьшая вес суппорта. Помимо этого в суппортах спортивной серии используются алюминиевые поршни.

Для поддержания работоспособности тормозной системы автомобиля и для устранения посторонних шумов компания ADVICS выпускает ремонтные комплекты суппорта. В состав комплекта входят резиновые колпачки для направляющих суппорта и уплотнение для рабочего поршня. Смазка, наносимая под уплотнение рабочего поршня, также находится в составе ремонтного комплекта.

Важным компонентом для борьбы с шумом тормозов является противоскрипная смазка. Она наносится на детали тормозной системы нового автомобиля при сборке. Ее же следует наносить и при плановом ремонте суппорта или после замены тормозных колодок.

Похожие материалы

Новый материал выгоден и эффективен

admin

Совместимость масла и АКПП — залог длительной службы

admin

Porsche Cayenne дружит с G-Energy

admin

Оставить комментарий