Ежегодный казахстанский конкурс «Лучший автосервис», организованный журналами Pitstop и «Автомастер» для представителей отечественного автосервиса и автобизнеса, вновь приглашает к участию. Его цель – поддержка предприятий, практикующих и внедряющих в своей деятельности прогрессивные методы обслуживания, наиболее эффективные методики маркетинга, использующих новейшие инструменты и материалы.
Генеральным спонсором конкурса второй год подряд выступает всемирно известное торгово-производственное объединение Bilstein group. Помимо этого мероприятие поддерживает именитый шведский производитель пружин – компания Lesjoförs и извеcтный производитель компонентов подвески — компания KYB.
Необходимо заметить, что в этом году организаторы несколько изменили процедуру подведения итогов в категории «Лучший автосервис». Тройка лидеров будет по-прежнему определяться народным голосованием, а вот победителя назовет специальное жюри конкурса. В категории «Лучший поставщик» изменений нет.
Регистрация и прием заявок для участников и экспертов открыты на сайте www.best.com.kz.
Конкурс выявит победителей по семи номинациям в каждой из двух категорий – «Лучший автосервис» и «Лучший поставщик».
Номинации категории «Лучший автосервис» таковы:
- • «СТО»
- • «Пункт замены масла»
- • «Шинный сервис»
- • «Сервис автодилера»
- • «Автомойка»
- • «Автотюнинг»
- • «Автомагазин» (к участию допускаются и площадки электронной торговли)
В категории «Лучший поставщик» следующие номинации:
- • «Специальный инструмент»
- • «Масла и жидкости»
- • «Электрокомпоненты»
- • «Расходные материалы»
- • «Компоненты подвески»
- • «Шины и диски»
- • «Автохимия»
Победители конкурса определятся голосованием «Народный выбор» на сайте www.best.com.kz, эксперты же конкурса будут высказывать свои предпочтения в анкетах.
Итоги голосования планируется подвести осенью, в начале октября. Победителям будет вручена памятная символика конкурса свидетельствующая об успешном ведении бизнеса и лидерской позиции среди конкурентов.
Подробные материалы для ознакомления с условиями проведения конкурса можно найти на сайте www.best.com.kz, там же публикуются статьи об участниках конкурса прошлого года.
Зарегистрироваться в качестве участника
конкурса можно на сайте www.best.com.kz
- Перейдите на сайт конкурса, далее кликните на ссылке «Принять участие».
- В открывшемся окне введите название вашей организации и ее контактные данные.
- Выберите, в какой категории ( «Лучший автосервис» или «Лучший поставщик») ваша компания примет участие в конкурсе.
- Введите ваш e-mail (на него после регистрации придет письмо для подтверждения вашего участия в конкурсе).
- Далее система предложит вам выбрать номинации в определенной категории. (Одна компания – одна номинация.)
- После заполнения анкеты участника вам будет выслано письмо, включающее ссылку для подтверждения регистрации. Кликните на присланной ссылке (или скопируйте ее в окно браузера), и ваша заявка на участие в конкурсе будет принята к рассмотрению.
Мы приглашаем работников автосервиса (СТО, автомойки, автомагазины) к участию в нашем конкурсе в качестве экспертов для оценки конкурсантов категории «Лучший поставщик».
Как зарегистрироваться в качестве эксперта
- Перейдите на сайт конкурса. Кликните на ссылке «Стать экспертом».
- В открывшемся окне заполните форму и нажмите «Отправить».
- На указанный при регистрации e-mail система пришлет вам письмо для подтверждения регистрации.
- После проверки предоставленной информации вам будут высланы данные вашей учетной записи. После старта голосования вам будут предложены электронные формы для голосования. Войдя под своим логином и паролем на сайт конкурса, вы сможете принять участие в голосовании в качестве эксперта.