В середине декабря компания Phaeton DC пригласила к себе победителей республиканской акции «Фильтры UFI – верное решение фильтрации», которая проводилась компанией с 1 июля по 11 декабря. Самые активные участники масштабного мероприятия получили сертификаты на путешествие, а победитель отправился домой с призовым автомобилем Volkswagen Polo.
Руководитель Phaeton DC Марат Шотбаев поблагодарил собравшихся за участие в многочисленных акциях компании, которая живет под девизом «Мы создаем событие». Спикер справедливо заметил, что продажа запчастей – не самое романтичное занятие.
— А потому приходится мыслить креативно, чтобы поддержать специалистов, наилучшим образом проявивших себя в профессии, – признался в своей речи руководитель Phaeton DC. — У нашей компании это получается лучше, чем у кого-либо в данном бизнесе в Казахстане.
Общаясь с представителями других сфер деятельности, я неоднократно слышал восторженные отзывы. Да и можно ли представить себе сейчас какую-либо компанию, которая, например, повезет 50–60 своих сотрудников и партнеров в Европу, а победителю акции подарит автомобиль? Коллеги удивляются нашим инициативам, но дело в том, что в обстановке жесткой конкуренции обязательно нужно отличаться чем-то ярким.
Вне всяких сомнений, создавать яркие, запоминающиеся события в Phaeton DC умеют – мы уже писали о парусной регате, которую проводила компания у живописного побережья Турции. Команда партнеров и сотрудников Phaeton DC побывала в европейском морском круизе, а в январе 2018 года победители одной из акций компании отправятся в круиз по Юго-Восточной Азии, побывают в Сингапуре, Таиланде и Камбодже.
Откровенно говоря, даже сложно сказать, что в этом процессе чему содействует: успешные продажи — проведению акций или наоборот. Но факт остается фактом — сугубо фильтровый итальянский бренд UFI, который появился в портфеле компании в этом году, уже стал в нашей стране довольно популярным продуктом. В течение года Phaeton DC осуществил поставки 30 клиентам 55 000 фильтров UFI. В 2018 году компания планирует поставить уже 80 000 фильтров, расширив сеть крупных клиентов, торгующих ими, до сотни.
А пока… Пока призовой Volkswagen Polo отправился в Павлодар, где UFI продавали наиболее успешно.