2 декабря 2020
Мастер-класс

Важные нюансы

При замене компрессора кондиционера и при обслуживании системы кондиционирования в новом автомобиле необходимо обращать внимание на несколько важных моментов.

Рисунок 1. Слить масло из нового компрессора и определить его объем.

Прежде всего систему кондиционирования необходимо тщательно промывать, чтобы освободить контур не только от загрязнений, но и от масла. Для промывки используется специальный раствор или же хладагенты. Такие компоненты, как фильтр-осушитель, дроссельный или регулирующий клапан, промыть невозможно, поэтому они подлежат замене.

Обслуживая новые компрессоры, следует внимательно контролировать количество масла. Слив его в чистую емкость, необходимо измерить объем и при необходимости пополнить недостающее количество, соблюдая спецификацию масла (см. рис.1). Перед заливкой масла в компрессор нужно заменить прокладку сливной пробки (см. рис.2).

Рисунок 2. Заправить компрессор требуемым объемом масла и вновь закрыть его.

Чтобы уплотнения вала получили необходимое количество смазки, перед установкой компрессор нужно поставить вертикально – шкивом вниз, дать ему постоять в таком положении около трех минут, а потом вручную несколько раз провернуть шкив.

Важно иметь в виду, что в компрессорах без сливной пробки не допускается корректировка объема масла.

 

Похожие материалы

Система турбонаддува: управление и основные проблемы

admin

Правильный момент затяжки

admin

О геометрии подвески

admin

Оставить комментарий