24 ноября 2020
Мастер-класс

Советы экспертов ZF Services

06 ZF Pkw-Getriebe lwechsel

Эффективная замена трансмиссионного масла

В качестве компетентного партнера ZF Services оказывает поддержку СТО: информирует об инновационных продуктах, предлагает широкий спектр услуг, таких как обеспечение технической информацией и проведение тренингов. Для квалифицированной и профессиональной замены трансмиссионного масла ZF Services рекомендует СТО всегда действовать в строгом соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства и придерживаться следующих советов от экспертов ZF Services:

  • Если в коробке передач уже нет масла, то ни в коем случае нельзя запускать двигатель или буксировать автомобиль. Перед любой работой по ремонту двигатель должен быть охлажден, а переключатель скоростей установлен в нейтральное положение (N).
  • Особой тщательности требует замена масляного поддона: у старого поддона сначала нужно выкрутить все болты в предписанной последовательности, чтобы ничто не сломалось. Это правило действует в обратном порядке и при вкручивании нового поддона с уплотнением, причем здесь дополнительно необходимо соблюдать правильный момент затяжки.
  • Перед заполнением новым маслом сначала нужно устранить все остатки масла.
  • Разрешается применять только предусмотренное для конкретной коробки передач масло ZF-Lifeguard Fluid, притом без дополнительных присадок, так как присадки меняют химический состав масла. Неподходящее масло может разрушить не только отдельные компоненты, но и всю коробку передач.
  • Уровень трансмиссионного масла должен точно соответствовать инструкции по заливке. Если он слишком низкий, то повреждается коробка передач. При слишком высоком уровне лишнее масло, как только оно нагреется, вследствие переполнения вытекает из коробки передач и, попадая на горячие детали, такие как части выхлопной системы, может воспламениться.

Похожие материалы

Правильный момент затяжки

admin

О геометрии подвески

admin

Советы от экспертов

admin

Оставить комментарий