5 декабря 2020
Мастер-класс

Снял поршень? Сними форсунку!

Mahle 2

Специалисты компании Mahle обратили внимание сервисменов на взаимосвязь повреждений поршня с поломкой охлаждающей форсунки.

Если после ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя на юбке поршня появились задиры или канавки, дно поршня или обойма с кольцами и жаровой пояс подпалены или даже подплавлены, на гильзах появилось изменение цвета или трещины, то все это свидетельствует о неисправности охлаждающей форсунки.

Особенно часто такие симптомы наблюдаются именно после монтажа и демонтажа поршня в комплекте с шатуном, так как оставленная на месте форсунка поршня после запуска двигателя деформируется или вовсе срывается.

Поэтому, снимая поршень и шатун, следует демонтировать и охлаждающие форсунки, а устанавливая их, необходимо следить за правильным расположением и удалить с них отложения.

Похожие материалы

Система турбонаддува: управление и основные проблемы

admin

Правильный момент затяжки

admin

О геометрии подвески

admin

Оставить комментарий