24 апреля 2024
Мастер-класс

Repxpert: правильное начало рабочего дня

Вне зависимости от того, как специалист станции технического обслуживания предпочитает начинать свой день – с зарядки или с чашечки кофе, с утра ему стоит выделить время на посещение портала Repxpert.

Это ресурс, предоставляющий широкий спектр справочной и технической информации. С его помощью можно подобрать запчасть по VIN-коду, рассмотреть возможные варианты «по кроссам», а также выполнить оценку стоимости работ, исходя из технологии ремонта и отведенных нормо-часов. Портал также содержит необходимые инструкции по монтажу, информационные бюллетени, рекомендации от производителей автомобилей и автокомпонентов.

На портале Repxpert есть форма обратной связи. Не пренебрегайте возможностью связаться со специалистами компании, они оперативно и подробно разбирают каждое обращение.

К основному массиву портала предоставляется бесплатный доступ после регистрации. Отдельные сведения, не относящиеся к компетенциям и продукции Schaeffler или к подбору запчастей (то есть информацию, которую компания сама получает на платной основе), можно получить за баллы, накапливаемые на личном счете и пополняемые путем приобретения тех или иных изделий Schaeffler, выпускаемых под брендами LUK, INA, FAG. На упаковке деталей находятся уникальные коды, после их регистрации в личном кабинете счет пользователя автоматически увеличивается на определенное количество баллов.

В помощь профессионалам

Идея портала Repxpert была сформулирована около десяти лет назад в Германии. Специалистам автосервисных станций, где бы они ни располагались, всегда было важно иметь актуальную информацию, чтобы знать заправочные объемы жидкостей, их характеристики и совместимость, моменты затяжки болтовых соединений, быть в курсе новых методик ремонта, чтобы правильно подбирать специнструмент и для многого другого. В свою очередь специалисты Schaeffler тоже четко понимали, что окажут серьезную помощь профессионалам авторемонта, если централизованно предоставят им данные из одного источника.

Надо отметить, что на тот момент уже существовал каталог TecDoc, одним из инициаторов создания которого и впоследствии акционером стала компания Schaeffler. TecDoc был фактически единственным достоверным классификатором в области постпродажного обслуживания автотехники независимыми СТО, поскольку обеспечивал подбор на основе сведений, предоставляемых производителями запчастей. Но для работы с TecDoc требовалась достаточно дорогостоящая подписка.

Руководством компании Schaeffler было принято решение о формировании собственного масштабного ресурса – онлайн-портала Repxpert. Компания создала продукт, содержащий максимально корректные и актуальные, опирающиеся на оригинальные технологии, инструкции по установке, а также выстроила полную кроссировку и поиск аналогов по оригинальному номеру запчасти.

Repxpert 2.0

Несколько лет назад Repxpert претерпел серьезную модернизацию, в ходе которой был значительно расширен функционал. Во-первых, из справочного ресурса он превратился в полноценный образовательный портал с календарем мероприятий, где можно легко бронировать актуальные для каждой конкретной станции тренинги и семинары. Этой возможностью довольно энергично воспользовались европейские пользователи ресурса.

Во-вторых, в обновленную версию был интегрирован онлайн-каталог Schaeffler с поиском по VIN-коду. Это существенно упростило процесс подбора запчастей, сделав его более быстрым и точным: определяя через VIN так называемый k-type, Repxpert «научился» показывать пользователям полную картину предложений на глобальном рынке – продукцию не только Schaeffler, но и других производителей автокомпонентов, участвующих в TecDoc.

В-третьих, в Repxpert появился блок по диагностике неисправностей. Раньше эта информация так или иначе тоже присутствовала, но была распределена по нескольким разделам и ее было непросто найти. Теперь же она выделена в отдельный самостоятельный модуль, обратиться к которому не составляет ни малейшего труда. Информация, представленная в диагностическом блоке, помогает дать клиенту ответы на множество вопросов. В электронном виде она срабатывает гораздо эффективнее ввиду сопровождения качественным иллюстративным материалом.

В-четвертых, новая версия Repxpert пополнилась нормативами трудоемкости работ. Для СТО важность этих сведений сложно переоценить, поскольку такую информацию станциям добыть не очень просто. Обычно она черпается из оригинальных инструкций либо из глобальных справочников для независимого рынка, подписка на которые довольно затратна.

REPXPERT.RU запускает акцию «Подарок за регистрацию». Зарегистрировавшиеся на портале СТО получат бесплатный доступ на 2 месяца к каталогам подбора запчастей VINPIN.RU.
Для участия в акции СТО необходимо зарегистрироваться на портале REPXPERT в период с 20 мая по 20 июля 2021 года. После проверки соответствия юридического лица СТО условиям акции, участник получит подтверждение, что заявка на участие принята, и письмо с инструкцией для получения в подарок 2-месячного доступа к каталогам подбора запчастей VINPIN.RU.
Вы можете подробнее ознакомиться с правилами акции на информационном портале www.repxpert.ru (https://www.repxpert.ru/promo2021-vinpin)

В-пятых портал наполнился видеоконтентом, который ранее был рассредоточен по сайтам Schaeffler и на YouTube. Видеоролики по установке компонентов и узлов Schaeffler теперь можно найти по ссылке на документацию, поставляемую с деталью. Записи огромного количества технических онлайн-семинаров представлены на Repxpert в свободном доступе. Видео – отличный инструмент, позволяющий быстро донести до СТО информацию о текущих новинках и процессах установки.

Отдельного внимания заслуживает такой интересный проект, как «Топ-15 самых типичных рекламационных ошибок». В нескольких частях он тоже присутствует на Repxpert.

Взгляд в будущее

Ближайшие планы развития портала предусматривают для официально зарегистрированных профильных организаций возможность обмена накопленных баллов на полезную для СТО атрибутику, всевозможные аксессуары, спецодежду, накидки на крылья, телескопические фонарики, наборы инструментов и прочее.

Иллюстрации компании Schaeffler

Похожие материалы

Салонный фильтр – деталь важная

admin

Тормозной шланг – маленький, но важный

admin

Обгонная муфта шкива генератора

admin