В прошлом пневматическая подвеска была эксклюзивной функцией автомобилей класса люкс, однако сегодня ее можно найти во все большем количестве автомобилей среднего класса и внедорожников.
На дорогах Европы уже шесть миллионов автомобилей с пневматическими рессорами. Чтобы автомобильные мастерские также могли полагаться на высококачественную продукцию ZF в этом растущем сегменте рынка, ZF Aftermarket представила собственную линейку пневматических пружин SACHS, которые изготовлены из качественного, устойчивого к коррозии материала, имеют длительный срок службы и высокую устойчивость к внешним воздействиям. Кроме того, их легко снимать и устанавливать благодаря индивидуальной и точной геометрии и специальному воздушному соединению.
Новый продукт от SACHS теперь доступен для автомобилей с отдельно расположенными пружинами и амортизаторами. Сюда входят многие модели Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Citroën. В ближайшие месяцы компания ZF планирует существенно расширить ассортимент пневматических пружин.
Наиболее распространенной причиной замены пружины является потеря воздуха. Это можно распознать, когда автомобиль значительно опускается при длительном стоянии. Если водитель игнорирует это повреждение или даже не замечает его, компрессор переходит в режим непрерывной работы, потому что он должен компенсировать потерю давления. Это приводит к повышенному износу компрессора и преждевременному выходу его из строя.
Использование диагностического прибора незаменимо при работе с пневмоподвеской. Крайне важно, чтобы мастерские перед началом работы ознакомились с инструкциями производителя для конкретной модели. Здесь клиенты ZF Aftermarket имеют преимущество, так как служебная информация доступна через смартфон. QR-код на упаковке продукта ведет на веб-сайт ZF с соответствующей информацией о ремонте.
Перед снятием специалист по мехатронике должен опорожнить пневматическую пружину. В большинстве случаев он может сделать это через диагностическое устройство. Сам процесс занимает всего несколько минут, и его завершение также показывает диагностическое устройство. Когда пружина пуста, специалист по мехатронике может ее снять. Поскольку автономные пневматические рессоры обычно только защелкиваются, это делается очень быстро и легко – в отличие от стальных рессор, для которых требуется сжатие пружины.
Установить новую деталь так же просто. Инновационная особенность новых пневматических пружин ZF упрощает установку. Запасные части уже оснащены предварительно вмонтированным воздушным соединением, в которое нужно только вставить шланг. По окончании ремонта специалист по мехатронике инициирует заправку пневматической пружины с помощью диагностического прибора. Конечно, для сбалансированного ремонта пневморессоры всегда следует заменять парами так же, как стальные пружины или амортизаторы.
Фотоматериал ZF