27 июля 2024
Инструментарий

Эксперты Bosch открыты миру

Портал дистанционного обслуживания, реализующий передовые стандарты безопасной передачи данных, представила недавно компания Bosch Packaging Technology.

Портал обеспечивает безопасный канал передачи данных между машинами клиентов и экспертами Bosch для эффективной и оперативной технической поддержки клиентов по всему миру. Удаленный доступ очень помогает настройке электронных систем автомобиля, подготовке маршрута, удаленной диагностике, поиску и устранению неисправностей в случае сбоя оборудования или обновления программного обеспечения.

«Наши технические специалисты уже в течение нескольких лет поддерживают клиентов через дистанционное обслуживание. Новый же портал в настоящее время обеспечивает технологические процессы еще более эффективно, – рассказывает представитель разработчиков нового продукта Сандро Гислер (Sandro Gisler). – Благодаря такому соединению удается централизованно управлять разнообразными процессами и вести документацию. Клиенты, таким образом, получают скорейшее обслуживание в сочетании с высокой безопасностью транслирования данных».

Теперь эксперты Bosch могут проконтролировать различные узлы и агрегаты автомобиля, чтобы получить ясную общую картину. При необходимости служба удаленного доступа позволяет оптимизировать настройки и параметры, получать доступ к HMI (Human Machine Interface) или даже к управлению машиной.

Портал имеет защищенное соединение VPN и зашифровывает данные. Только уполномоченные сотрудники службы Bosch получают доступ к связи, и только тогда, когда клиенты включили связь.

Фото: Bosch ©2015

Похожие материалы

Для ремней в масле

admin

Для оптимальной зарядки

admin

Три решения для моек

admin