Специалисты компании Texa спроектировали новый блок для калибровки устройств систем помощи водителю – радаров, лидаров, камер и датчиков. Новинка, именуемая RCCS 3, доступна в двух версиях – с монитором и с физическими панелями.
По мнению разработчиков, RCCS 3 с монитором является лучшим продуктом с точки зрения производительности и скорости, поскольку использует цифровые модели. Широкие возможности блока доступны благодаря простой, быстрой и точной регулировке как с комплектом для проверки схождения и оси тяги, так и в режиме оптического выравнивания. Прибор RCCS 3 с монитором оснащен 75-дюймовым экраном HD с разрешением 4K, он не искажает изображения и не меняет их пропорции.
Новинка работает с программным обеспечением IDC5, которое пошагово направляет действия диагноста. Благодаря регулярному обновлению программного обеспечения, а также справочным листам, редактируемым для каждой марки и модели, пользователи смогут выполнить любую операцию с максимальной точностью и в соответствии с высочайшими стандартами.
RCCS 3 устанавливается на прочную опору, высоту которой можно регулировать с помощью электрического привода. Благодаря практичным ручкам прибор можно легко наклонить в сторону или вперед. Лазерный уровень позволяет совершать миллиметровые боковые отклонения. Сверху в блоке расположен лазерный датчик, очень полезный для поиска центра автомобиля. Штанга горизонтальной регулировки оснащена двумя измерителями расстояния и отражающей пластиной с центральным лазером для калибровки переднего радара.
Поворачивающиеся колеса позволяют легко перемещать блок по мастерской. Для проверки дорожного просвета RCCS 3 оснащается четырьмя электронными детекторами CCD, которые могут быть установлены на колеса (используя систему зажима обода) или по бокам горизонтальной регулировочной планки. Отсутствие соединительных кабелей между компонентами блока обеспечивает практичность и точность при измерении углов транспортного средства.
Прибор производит быструю юстировку по углу тяги автомобиля и по отношению к полу мастерской, а также проверяет схождение колес. Эти процедуры необходимы для подготовки автомобиля к установке дополнительных камер и/или радара. Конфигурация с оптической юстировкой предполагает использование колесных зажимов и двух калибровочных лент, на которые направляются лазеры.
Фото Texa