Опираясь на многолетний опыт работы, портфолио cubiX от ZF, первоначально разработанное и успешно запущенное в серийное производство для легковых автомобилей, теперь доступно для коммерческих транспортных средств.
Как и в случае с легковыми автомобилями, функции электронного управления в коммерческих транспортных средствах также расширяются, что приводит к росту спроса на специальные блоки управления. С появлением новых электрических и электронных технологий для транспортных средств всеми приводами автомобиля, включая тормоза, трансмиссию и рулевое управление, можно управлять централизованно с помощью программного обеспечения для управления. Именно здесь в игру вступает cubiX: программное обеспечение ZF контролирует все приводы, обеспечивая стабильность, безопасность, точность и производительность автомобиля. Система теперь также доступна для клиентов коммерческих автомобилей, адаптирована к их индивидуальным потребностям и включает программное обеспечение, аппаратное обеспечение, а также услуги системной интеграции и системного инжиниринга.
Запуская cubiX для коммерческих автомобилей, ZF демонстрирует, как синергия между подразделениями и ведущий опыт в области управления движением транспортных средств позволяет предлагать на рынке экономически эффективные решения для «готовых к автоматизации» систем управления движением транспортных средств. «Для нас было очевидно, что необходимо расширить портфолио программных платформ для управления движением транспортных средств, чтобы удовлетворить потребности коммерческого транспорта, − объясняет д-р Хольгер Кляйн, генеральный директор ZF Group. − Адаптация инновационных технологий, которые мы изначально разработали для одной сферы применения, к нескольким сегментам всегда была одной из сильных сторон и конкурентных преимуществ ZF».
Большой потенциал для автоматизации
cubiX взаимодействует со всеми системами виртуального водителя и исполнительными механизмами транспортного средства, чтобы обеспечить необходимую безопасность, точность и производительность транспортного средства в сложных сценариях вождения, таких как грузовые площадки или порты, где есть больше возможностей для развертывания автоматизированных технологий по сравнению с дорогами общего пользования. Таким образом, cubiX для коммерческих транспортных средств является технологией, обеспечивающей более высокий уровень автоматизации.
Автоматизация движения транспортных средств на грузовых площадках и в портах может значительно повысить эффективность и производительность, одновременно решая ключевые проблемы, влияющие на логистическую отрасль, такие как постоянный дефицит водителей, особенно для ночных операций.
Именно поэтому cubiX от ZF упрощает работу производителей транспортных средств и конечных пользователей. Поставщики систем виртуальных водителей и производители комплектного оборудования могут сосредоточиться на своих ключевых компетенциях, позаботившись о планировании, а также о самом транспортном средстве. ZF обеспечивает «готовое к автоматизации» управление движением автомобиля благодаря своему портфолио продуктов X-by-wire.
Программное обеспечение было протестировано в реальных условиях и уже доказало свою высокую эффективность во время недавнего долгосрочного пилотного исследования в Германии, где cubiX были успешно внедрены.
Публикуется на правах рекламы