26 октября 2020
Автобизнес

В защиту безопасной мобильности

DNM 7443

Торговая марка CTR довольно хорошо известна в Казахстане. Под этим брендом во всем мире продают автомобильные компоненты и запчасти, производимые корейской компанией Central Corporation. Этот глобальный поставщик самостоятельно разрабатывает и производит детали подвески, рулевого управления, компоненты двигателей, элементы трансмиссии и тормозной системы. В продуктовом портфеле CTR насчитывается более 8000 артикулов, и ежегодно ассортимент пополняется примерно четырьмя сотнями новых позиций.

Central Corporation поставляет продукцию под брендом CTR в 100 стран, где ее реализацией занимаются свыше 300 официальных дистрибьюторов. Торговая марка была образована в 1994 году именно для поставок деталей на рынок вторичного обслуживания автомобилей. В 2012 году в структуре компании появилось подразделение NEOCTR Co., Ltd, которое стало курировать направление афтермаркета. В 2015 году в NEOCTR начал функционировать центр новых разработок.

На сегодня компания имеет 14 заводов, 11 из них находятся в Южной Корее. В странах СНГ работают представительства и офисы официальных дилеров. Неудивительно, что при столь масштабном производстве и высокой популярности запчастей их пытаются подделывать. Однако качеству товаров и защите репутации компании в CTR уделяют огромное внимание, поэтому неустанно изучают положение на региональных рынках и серьезно противостоят контрафактным поставкам.

В апреле 2018 года в Алматы сотрудниками CTR было инициировано исследование, в ходе которого состоялась проверка рынка Car City – одного из основных и крупнейших каналов продаж запчастей в мегаполисе. В ходе рейда выяснилось, что из 48 бутиков только 4 реализовывали настоящую продукцию CTR, большая же часть – 32 бутика – торговала как подделками, так и оригинальными запчастями, а 12 бутиков продавали доверчивым горожанам исключительно подделки.

Оценив масштаб «бедствия», Central Corporation заключила контракт с международной юридической компанией Baker McKenzie о юридическом сопровождении процесса борьбы с контрафактной продукцией, реализуемой в Казахстане под брендом CTR. Кстати говоря, торговая марка CTR защищена внесением в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

В июне 2018 года на рынке Car City начались совместные рейды Baker McKenzie и департамента юстиции. В результате было конфисковано 1558 подделок на сумму 2,4 млн тенге. Суд взыскал штраф с владельцев 6 торговых точек, с каждого – на 30 МРП (72 150 тенге).

CTR VINA 전경 1

Несмотря на то что после проверок количество фальсификата в продаже существенно сократилось, контроль рынка специалисты CTR намерены расширять. Инспекциями обязательно будут охвачены и такие рынки Алматы, как «Жибек жолы» и «Кенжехан», проверки распространятся и на другие города республики.

Рынкам контролирующие органы уделяют особое внимание по той причине, что в магазинах и на сервисных станциях подделки встречаются несравнимо реже и в гораздо меньших объемах.

Для того чтобы защититься от приобретения подделки, специалисты CTR советуют розничным покупателям не стесняться запрашивать у продавцов сертификаты и свидетельства того, что товар приобретается у легального импортера. Во-вторых, при покупке стоит обратить внимание на то, что на упаковке с деталью должен быть знак EAC (с августа 2013 года). В-третьих, нужно знать, что официальный дистрибьютор завозит в Казахстан товар, расфасованный в упаковку поштучно. На упаковке должна быть надпись Made in Korea. И последнее: если сомнения в подлинности приобретенного продукта все же возникли, можно обратиться за уточнениями к квалифицированному специалисту, написав на адрес e-mail: sales_neoctr@ctr.co.kr.

При покупке товара стоит требовать у продавца фискальный или товарный чек. Обычно те, кто продает подделку, неохотно предоставляют эти документы. Кроме того, имея чек, будет легче вернуть товар.

Представители CTR подчеркивают, что изделия, выпускаемые для вторичного рынка, проходят столь же строгий контроль качества и ряд тестов, как и комплектующие для конвейеров Hyundai, KIA, BMW, GM, Ford, Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и PSA Group.

Философия компании заложена в слогане «CENTRAL to Your Safe Mobility – Ваша ОСНОВА надежного движения». Эта ответственная позиция безусловно заслуживает уважения, но к тем, кто приобретает подделки, она по-прежнему не имеет никакого отношения.

Похожие материалы

За девять месяцев – больше, чем за год

admin

Продажи растут

admin

Конкурс завершён. Награждение состоялось!

admin

Оставить комментарий