16 сентября 2024
Автобизнес

SWAG – история и будущее

Бренд SWAG, входящий в структуру bilstein group, отмечает семидесятилетний юбилей. На независимом рынке послепродажного обслуживания за всю эту историю бренд представляет единственную константу – качество продукции.

Для соответствия этой цели SWAG демонстрировал высочайшую гибкость, расширяя ассортимент, меняя собственников и производственные локации. Одним из недавних важных изменений стала реструктуризация стратегии бренда в формате SWAG Vital Lines − ассортимента из пяти ключевых линеек продуктов.

Группа компаний bilstein group расширяет ассортимент SWAG, в нем на сегодня представлено свыше 25 000 запасных частей в самых востребованных продуктовых группах: рулевое управление и подвеска, тормозная система, система охлаждения и смазочные материалы. Есть и особая линейка SWAG Extra – детали, которые раньше поставлялись исключительно для конвейерной комплектации.

В руководстве SWAG понимают, что успех был бы невозможен без признания клиентов и сервисных станций, для которых уже 70 лет работает большой коллектив. Бренд живет планами на будущее и нацелен на новые широкие горизонты.

Похожие материалы

Конференция TruckMotors: в понимании – залог роста

admin

Завод набирает обороты

admin

Зарядных станций будет больше

admin