Концерн ZF присоединился к Ассоциации стандартов навигационных данных (NDS). В этом объединении автопроизводители, поставщики и разработчики картографических приложений и сервисов устанавливают глобальный стандарт цифровых карт в форматах стандартной четкости (SD) и высокой четкости (HD).
Специалисты ZF вносят свой вклад в создание системных решений и проработку интеллектуальных сенсорных технологий, извлекая выгоду из открытого обмена информацией с клиентами и другими компаниями, работающими в автомобильной промышленности.
Конечно же, ZF далее будет использовать стандарты как для собственных разработок в сфере средств помощи водителю и функций автономного вождения, так и для расширения ассортимента своей продукции на пути к программируемому транспортному средству – например, в сервисах, которые связывают автомобиль с окружающей средой.
Картографические данные играют важную роль в отрасли, особенно при разработке расширенных вспомогательных функций или функций автономного вождения. Они используются для сопоставления и проверки данных, поступающих от датчиков во время движения, предоставляя необходимую и дополнительную информацию, позволяя автомобилю создавать реалистичное изображение окружающего его пространства. Ввиду того, что ассортимент цифровых карт велик и сложен, обмен информацией на основе геоданных затруднен. Ассоциация NDS предоставляет спецификации для стандартизированной подготовки и использования картографической информации, тем самым обеспечивая синергию.
Мониторинг состояния дороги основан на датчике ZF, встроенном в шасси. Он может обнаруживать выбоины и прочие неровности дорожного покрытия. Однако только при стандартизированном сравнении выбоин и высот дорог на цифровых картах другие водители тоже смогут извлечь выгоду из этого анализа. Благодаря обмену на основе данных автомобили с электронной регулировкой шасси и с системами активной подвески станут лучше адаптироваться к актуальным условиям движения.
Среди функций помощи водителю, разработанных ZF, адаптивный круиз-контроль, который может согласовать действие с картографическими данными. Он не только ориентируется на впередиидущее транспортное средство, но и учитывает подъемы и спуски для оптимально эффективного использования энергии, круиз-контроль может заблаговременно снизить скорость перед особенно крутыми поворотами.
Благодаря богатому опыту в разработке передовых систем помощи водителю и функций автономного вождения компания ZF является долгожданным и желаемым партнером для дальнейшего развития NDS.
Фото ZF