15 января 2021
Автобизнес

Полуэкономия на недокомпромиссах?

45ab2653-670-0

В подавляющем большинстве двигателей современных автомобилей должно работать исключительно синтетическое моторное масло, однако некоторые автолюбители продолжают игнорировать технические требования и идут на сомнительные компромиссы.

К такому выводу пришли специалисты российского агентства «АВТОСТАТ», достаточно глубоко изучившие проблему. Казахстанский автомобильный рынок вполне коррелирует с автопарком северного соседа, экономическое положение наших стран схоже, да и ментально водители двух стран очень близки. С учетом этого выводы статистиков можно транспонировать на отечественные реалии.

На приведенной нами диаграмме видно, что 72,6% машин «любят» синтетику, но лишь 47% автовладельцев балуют их этим недешевым «лакомством». А 13,4%, желая сэкономить, льют в горловину полусинтетику. Таким образом, соотношение в применении этих типов масла стремится к паритету: 50% принадлежит синтетике и 45% полусинтетике, оставшиеся 5% автомобилей довольствуются старой доброй минералкой.

Существуют в природе и такие автопользователи, которым вовсе не ведом тип масла, залитого в двигатель. И их немало – 12%. Можно предположить, что большая часть из них ходит на шпильках и лучше разбирается в косметике, чем в технике.

Как бы то ни было, специалисты напоминают, что сложные системы, каковыми сегодня справедливо можно считать автомобили, требуют к себе внимательного отношения и обслуживания строго регламентированными материалами, ведь это сказывается как на потреблении автомобилем топлива, так и на выбросах вредных веществ в атмосферу.

И если кому-то хочется сэкономить на масле, то придется щедрее раскошелиться на бензин…

По данным www.autostat.ru

Похожие материалы

MIMS Automechanika Moscow Digital 2020

admin

Куда мы движемся

admin

Без автомобиля невозможно

admin

Оставить комментарий