19 октября 2021
Автобизнес

Обслуживание по потребности

В BMW Group хорошо знают, что профилактическое обслуживание повышает эффективность и устойчивость производства. В современных условиях компании помогает интеллектуальный цифровой мониторинг, предотвращающий незапланированные простои производства.

Глобальное производство BMW Group имеет в своей структуре электронную платформу Cloudbased. Она использует датчики и последующую аналитику данных искусственным интеллектом. Так, вместо прежнего подхода к регулярному обслуживанию на основе регламента техническая профилактика осуществляется теперь исходя из текущего состояния системы. Это не только сокращает простои производства, но и позволяет оптимизировать использование ресурсов.

Совершенствование и широкое распространение цифровизации технического обслуживания сделало прогнозный подход более эффективным. Риск сбоев системы можно обнаруживать до того, как неполадки действительно произойдут. Принятие решений о замене компонентов выступает в качестве меры предосторожности, чтобы предотвратить ненужные простои. Этот подход также гарантирует, что неповрежденные компоненты не будут заменены преждевременно.

Цифровой мониторинг профилактического обслуживания использует облачную платформу. Данные поступают напрямую с производства. Станки и оборудование подключаются к облаку для мониторинга только один раз через шлюз, а затем постоянно передают данные – обычно раз в секунду. Программные модули внутри платформы можно настраивать, чтобы оперативно приспосабливаться к меняющимся требованиям. Система характеризуется высокой степенью стандартизации между ее отдельными компонентами, глобальной доступностью, высокой масштабируемостью и возможностью реализации новых сценариев.

Чтобы сообщить сотрудникам, что на том или ином участке необходимо техническое обслуживание, цифровой мониторинг выдает визуальные предупреждения и оповещения. На заводе BMW Group в Регенсбурге блоки управления конвейером работают в режиме 24/7, отправляя в облако данные об электрических токах, температурах и локациях. Затем данные мгновенно анализируются компьютером. Благодаря этому специалисты могут видеть положение, состояние и действия каждого элемента конвейера в любое время. Прогностические модели искусственного интеллекта обнаруживают любые аномалии и безошибочно определяют местоположение технических проблем.

Фотоматериал BMW Group

Похожие материалы

Производство газовых пружин

admin

Бизнес под ключ – от лидера

admin

Schaeffler REPXPERT: новый этап развития

admin

Оставить комментарий