23 ноября 2024
Автобизнес

Новые перспективы – новый логотип

Компания BorgWarner представила новый корпоративный логотип, который, по мнению представителей компании, является образом динамичной трансформации, ориентированной на будущее, и сигнализирует о новой главе в богатой истории BorgWarner.

Это первая смена логотипа за более чем три десятилетия. Новый логотип знаменует также курс компании на электрическую мобильность. В руководстве BorgWarner ожидают, что к 2027 году выручка от реализации продуктов в данном сегменте превысит 10 миллиардов долларов США.

Компания находится на пути к тому, чтобы к 2025 году получать не менее 25% своих доходов от аккумуляторных электромобилей (EV), при этом, как ожидается, заказы на электромобили на 2025 год в денежном выражении составят три миллиарда долларов.

Слияния и поглощения последних нескольких лет также показывают решительную ориентацию BorgWarner на производство электромобилей. Пять важных приобретений компании связаны с производством аккумуляторных батарей, электродвигателей, силовой электроники и быстрых зарядных устройств постоянного тока.

По мнению руководства BorgWarner, смена логотипа символизирует превращение компании из лидера в области традиционных силовых технологий в лидера электромобильности.

Фото BorgWarner

Похожие материалы

В производстве – снижение

admin

bilstein group укрепляет присутствие в странах Центральной Азии

admin

Электронный тормоз ZF

admin