24 ноября 2024
Автобизнес

Куда мы движемся

В рамках традиционного мероприятия «Дни Mahle» генеральный директор Mahle Rus Максим Легушев ознакомил аудиторию с перспективами развития мировой автомобильной индустрии и рассказал о том, какие требования эта эволюция предъявит к участникам рынка.

Прежде всего спикер подчеркнул, что Mahle уже 100 лет занимается производством автомобильных компонентов и запасных частей. Глубокое погружение в этот процесс позволило 30 лет назад включиться и в практику сервисных решений. В портфеле Mahle продукция для рынка постпродажного обслуживания занимает около 7%, большую же часть составляют автокомпоненты для конвейеров. Из вышесказанного можно понять, что компетенции компании и род ее деятельности вполне позволяют определенно выражаться по поводу перспектив мировой автопромышленности.

Итак, куда же мы движемся? Совершенно очевидно – в сторону технологий, более дружелюбных по отношению к окружающей среде. Специалисты считают, что совсем скоро для каждого конкретного применения в легковом и грузовом транспорте будет найден соответствующий тип привода с минимальным уровнем выбросов. В связи с этим мастерские должны будут вслед за автопроизводителями осваивать множество различных технологий.

Но эволюция влечет для автосервисных предприятий как испытания, так и новые возможности. Перемены будут связаны с увеличением ассортимента запасных частей, с необходимостью повышения уровня знаний и компетенций сотрудников СТО, более распространенными станут модульные конструкции, сложные интегрированные решения.

В качестве примера интеграции нескольких функций в одной детали Mahle участникам встречи был продемонстрирован модуль управления маслом, объединяющий в себе насос, охладитель и фильтрующий элемент.

Вплотную занимаясь воплощением будущего уже сегодня, специалисты компании не только разрабатывают передовые концепции, но и делятся знаниями с мастерами сервиса в ходе проведения семинаров и мастер-классов.

Похожие материалы

В производстве – снижение

admin

bilstein group укрепляет присутствие в странах Центральной Азии

admin

Электронный тормоз ZF

admin