21 ноября 2024
Автобизнес

Климат создали в трубе

Инженеры компании Mahle оборудовали свою климатическую аэродинамическую трубу в Штутгарте устройством быстрой зарядки постоянным током. Сделано это для того, чтобы проверить, как будет вести себя литийионная батарея электромобиля в процессе быстрой зарядки при температуре окружающего воздуха выше 40 градусов.

Когда солнце палит, а ветерок едва движет воздух, для чувствительной к температуре литийионной батареи возникают тяжелые условия, которые могут усугубляться процессом быстрой зарядки. Поэтому инженеры-испытатели создали условия для зарядки электромобиля током мощностью до 350 киловатт меньше чем за пять минут для 100-километрового пробега – в любых климатических условиях, даже в сильную жару. Сопутствующие измерения предоставляют важные результаты для разработки транспортных средств будущего.

Специалисты говорят, что тяговая батарея электромобиля всегда должна находиться в оптимальном диапазоне температур от 15 до 40 градусов Цельсия. Оборудование терморегулирования автомобиля осуществляет сложное взаимодействие между системами охлаждения и кондиционирования воздуха, гарантируя, что чувствительная батарея не перегреется и в конечном итоге не получит повреждений.

Интересно то, что передовое дополнение получила первая в мире аэродинамическая труба для автомобильной промышленности, построенная в 1937 году. В 2000 году труба была модернизирована, а специалисты компании Mahle неустанно совершенствуют измерительную часть, являясь первопроходцами в обозначенной выше сфере исследований. Установка быстрой зарядки обеспечивает реалистичные, точные и воспроизводимые условия измерений и испытаний, поэтому она буквально переносит дорогу в лабораторию.

Фото Mahle

Похожие материалы

В производстве – снижение

admin

bilstein group укрепляет присутствие в странах Центральной Азии

admin

Электронный тормоз ZF

admin