Специалисты немецкой компании Eberspacher предложили автомобилестроителям новый клапан EVG2, с помощью которого можно получить оптимальное противодавление в системе рециркуляции выхлопных газов.
Этот дополнительный элемент выпускной системы позволяет еще и гибко контролировать противодавление для соответствия предельным значениям выбросов. По сравнению с предшествующей версией новый клапан примерно на 30% легче и лучше противостоит разрушительному воздействию раскаленных выхлопных газов.
Чтобы предотвратить повышенное образование оксида азота в двигателе внутреннего сгорания, необходимо не допускать подъема температуры в камере сгорания выше определенных значений. Температура сгорания снижается, если выхлопные газы циркулируют с оптимальным противодавлением. Выпускной клапан второго поколения EVG2 обеспечивает этот эффект.
Весит новый клапан 900 граммов. Он способен работать при температуре до 650 градусов Цельсия. По сравнению с клапаном первого поколения EVG2 намного компактнее и требует меньше пространства для установки. Новинка разработана для стандартных диаметров соединений и максимального противодавления в 600 мбар. По сравнению с предшественником это соответствует удвоению возможного противодавления в выхлопной системе, что позволяет использовать новый клапан в двигателях разных классов. Выпускной клапан может быть установлен в обоих направлениях потока. Положение пластины EVG2 плавно регулируется в диапазоне от 0 до 90 градусов. Время срабатывания клапана составляет всего несколько миллисекунд, что позволяет избежать потерь мощности двигателя.
Фото Eberspacher