Компания HELLA все плотнее заходит в тему электромобильности, развивая новаторские решения для аккумуляторов так называемых мягких гибридов. Впрочем, и другие типы электропривода не остаются за пределами внимания – инженеры предлагают решения для любых систем электрификации транспорта.
Одной из первых компания предложила рынку аккумуляторный модуль, сочетающий в себе напряжение на 12 и 48 вольт. Модуль выглядит как обычный свинцово-кислотный аккумулятор и легко интегрируется в архитектуру автомобиля, причем традиционный аккумулятор уже не нужен. В новинке работают литийионные элементы и трансформатор напряжения. Переключение напряжения осуществляется автоматически в зависимости от применения.
Для мощных автомобилей инженеры компании разработали продукт PowerPack. Это сочетание 48-вольтового литийионного аккумулятора с трансформатором и блоком управления батареей. Это устройство позволяет наделять автомобиль с двигателем внутреннего сгорания функцией гибрида с возможностью рекуперации энергии при торможении. Помимо этого PowerPack поддерживает в автомобиле освещение, климат-контроль и активное управление шасси.
Разработки специалистов HELLA, по мнению аналитиков, более чем актуальны, так как рынок 48-вольтовых гибридов в мире может достичь к 2020 году количества 6 миллионов, а к 2030-му вырасти до 35 миллионов.
Направление 48-вольтовой гибридизации настолько перспективно из-за небольших вмешательств в архитектуру традиционных транспортных средств с ДВС. Помимо этого данное решение предлагает действенные методы восстановления энергии и повышения энергоэффективности. Так что старый добрый двигатель внутреннего сгорания не исчезнет в одночасье, просто будет дополнен электротягой.