GKN SX
Оборудование для обеспечения безопасности и комфорта в современных автомобилях все больше ограничивает пространство, предназначенное для трансмиссии. Вследствие этого сокращается возможное пространство для размещения приводов.
Конструкция нового шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) передает ту же мощность, что и традиционный узел, через значительно меньший диаметр (в среднем на 10%). Новая конструкция обеспечивает снижение трения, температуры и размера в сочетании с точной передачей крутящего момента и максимального угла поворота.
ШРУС легче аналогов на 15% и, по утверждению производителя, способен снижать потери мощности на 30%.
SX теперь доступны на рынке афтермаркета. Но стоит помнить, что они не являются взаимозаменяемыми со ШРУСами другой конструкции.
FACE SPLINE
Специалисты GKN совместили предложенную ими в 2012 году технологию Face Spline с шариковой дорожкой S-образной формы. В результате за счет сокращения внутреннего трения эффективность узла еще больше возросла.
Эта конструкция, по мнению разработчиков, идеально подходит для высокоскоростных спортивных автомобилей и для электроприводов. Кроме того, сокращение веса на ступице уменьшает неподрессоренную массу, что приводит к заметному улучшению управления. Новое решение также упрощает процесс сборки узла и снимает проблему люфта между полуосью и ступицей колеса.