Цель конкурса, который пройдет с 20 августа по 20 сентября 2018 года, – поддержка предприятий, практикующих и внедряющих в своей деятельности прогрессивные методы обслуживания, наиболее эффективные методики маркетинга, использующих новейшие инструменты и материалы.
Регистрация и прием заявок от участников и экспертов открыт на сайте www.best.com.kz
Конкурс организован казахстанскими журналами Pitstop и «Автомастер» для представителей отечественного автосервиса и автобизнеса. В этом году состязание призвано выявить победителей в семи номинациях в каждой из двух категорий: «Лучший автосервис» и «Лучший поставщик».
Номинации категории «Лучший автосервис»:
- «СТО»
- «Пункт замены масла»
- «Шинный сервис»
- «Сервис автодилера»
- «Автомойка»
- «Автотюнинг»
- «Автомагазин» (к участию допускаются и площадки электронной торговли)
Номинации категории «Лучший поставщик»:
- «Специальный инструмент»
- «Масла и жидкости»
- «Электрокомпоненты»
- «Расходные материалы»
- «Компоненты подвески»
- «Шины и диски»
- «Автохимия»
Победители конкурса определятся голосованием «Народный выбор» на сайте www.best.com.kz, эксперты же конкурса будут высказывать свое предпочтение в анкетах.
Итоги голосования планируется подвести осенью, в начале октября.
Материалы для ознакомления с условиями проведения конкурса можно найти на сайте www.best.com.kz, там же публикуются статьи об участниках конкурса прошлого года.