В начале августа в Казахстане стартовали продажи новой версии среднеразмерного кроссовера Geely Atlas 4 WD. В Алматы официальный дистрибьютор бренда компания Orbis Auto организовала тест-драйв для журналистов и блогеров, погруженных в автомобильную тематику.
Обновленная версия модели предлагается в двух уровнях комплектации – Premium и Flagship. Машина построена на современной модульной архитектуре CMA, которая разрабатывалась китайскими и шведскими инженерами. Кузов автомобиля усилен противоударным балочным бампером из сверхпрочного сплава. Он поглощает энергию удара на 50−70% лучше по сравнению с обычной сталью, а крыша кроссовера способна выдержать нагрузки, пятикратно превышающие массу автомобиля.
Отныне модель оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 238 лошадиных сил. Полноприводная версия комплектуется системой полного привода BorgWarner шестого поколения и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin 8AT с гидротрансформатором. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2 секунды.
В полноприводной версии Geely Atlas появились новые режимы езды − Offroad и Snow. Таким образом, теперь в арсенале автомобиля шесть режимов движения. Независимо от комплектации новый Geely Atlas имеет обширный набор современных систем безопасности и электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и систему интеллектуального вождения G-Pilot, которая поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Салон автомобиля оснащен двумя экранами, работающими под управлением операционной системы Geely ONE. Звук обеспечивается аудиосистемой Harman Infinity 9. Комфорт на борту поддерживает двухзонная система климат-контроля. Полноприводная версия Geely Atlas оснащена мультимедийной системой Apple CarPlay, которая позволяет пользоваться спутниковой навигацией, совершать звонки, отправлять и получать сообщения, слушать потоковую музыку.
Тестовые заезды состоялись в предгорьях, на специально подготовленной трассе. Geely Atlas испытали в режиме Offroad на насыпном холме с диагональным вывешиванием, на эстакаде с роликовым механизмом, на каменистом и песчаном участках и даже проверили подъемом по ступеням. Машина показала хорошую проходимость и управляемость, возможность сопровождать сложные операции электронными средствами помощи.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал редакции