ZF Aftermarket объявил о старте продаж новой, модифицированной продукции TRW для ремонта тормозных систем. В перечне предложенной рынку aftermarket продукции значатся тормозные колодки Electric Blue, тормозные шланги и направляющие пружины для тормозных накладок.
Тормоза гибридов и электромобилей предъявляют свои требования к тормозным колодкам. Они должны работать как можно тише, быть износостойкими и создавать эффективное трение даже после длительного простоя. Тормозная колодка TRW Electric Blue, специально разработанная для гибридов и электромобилей, отвечает этим требованиям с момента своего дебюта в 2018 году.
Тем не менее эксперты TRW усовершенствовали этот продукт, улучшили его характеристики и придали новые инновационные свойства. Например, улучшены показатели NVH (шум, вибрация и резкость), то есть улучшился комфорт вождения. Хотя доля меди в смеси была ограничена в течение многих лет спецификациями ECE-R90, ZF Aftermarket удалось полностью отказаться от использования этого тяжелого металла. Усовершенствованные тормозные колодки TRW состоят в среднем из 13 процентов переработанных материалов и не содержат органических растворителей. При увеличении износа даже первое поколение Electric Blue производило на 45 процентов меньше тормозной пыли, чем обычные фрикционные колодки. Новая, улучшенная генерация этих колодок TRW значительно уменьшает количество поступающих в окружающую среду загрязняющих веществ.
Новое поколение TRW Electric Blue Pads можно узнать по новому дизайну.
Учитывая растущий уровень электрификации автомобилей в мире, ZF Aftermarket с февраля 2023 года ощутимо адаптировал цены на весь ряд накладок Blue Pads TRW. Стандартная маркировка в каталогах осталась без изменений: GDB1956BTE, GDB3508BTE, GDB2198BTE и так далее. В общей сложности ассортимент насчитывает 58 номеров, доступных для заказа.
Новые тормозные шланги TRW, более легкие в установке.
Концерн ZF Aftermarket полностью переработал ассортимент тормозных шлангов TRW. Благодаря новым материалам шланги стали на 13 процентов эластичнее. Также стало легче их инсталлировать благодаря уменьшению наружного диаметра с 10,2 до 9,0 миллиметра и снижению веса на 15 процентов. В то же время материал шланга со средним слоем, изготовленным из чрезвычайно прочного синтетического каучука (EPDM), более устойчив к тормозной жидкости и высоким температурам, что повышает их безопасность и долговечность. Эти инновации дают водителю более точное «ощущение педали тормоза», более быструю реакцию на торможение и, следовательно, более короткий тормозной путь. Упаковка тоже изменилась: теперь она на 60 процентов состоит из переработанного материала, что позволяет избежать использования нескольких тонн пластика в год.
Чтобы облегчить мастерским применение новых компонентов, ZF Aftermarket использует те же номера деталей, что и для соответствующих компонентов-предшественников.
Маленькая деталь – большой эффект: новые направляющие пружины дисковых колодок TRW
Под брендом TRW в портфолио ZF Aftermarket добавлен продукт, которым уже комплектуются наборы для оригинального оборудования, – обновленная направляющая пружина колодки. Это пружина специальной формы, которая зажимается между тормозным суппортом и тормозной колодкой. Обычно такие клипсы-пружины в первую очередь фиксируют правильное расположение колодки. Однако инновационный продукт TRW обеспечивает отжимание, то есть возврат тормозного поршня суппорта, и, таким образом, гарантирует, что тормозная колодка не касается диска во время движения. Эта небольшая инновация гарантирует отсутствие контакта колодки и поверхности трения тормозного диска после торможения. Это позволяет избежать ненужного стирания колодки, снизить выбросы мелкой пыли и уменьшить потребление топлива. В то же время это увеличивает долю кинетической энергии, которая может быть восстановлена в электромобилях с помощью рекуперации. И последнее, но не менее важное: отсутствие постоянного трения между тормозной колодкой и диском также предотвращает образование лишнего шума.