Новая технология от Federal-Mogul Powertrain, обеспечивающая равномерное прилегание слоев при сваривании различных материалов, гарантирует высокую надежность прокладки фланца турбонагнетателя.
Три отверстия в промежуточном слое и три углубления в каждом уплотняющем наружном слое позволяют точечно сваривать наружные слои друг с другом без воздействия на материал промежуточного слоя.
В компании сумели найти решение часто возникающей проблеме, состоящей в том, что при сваривании нержавеющей стали и поверхности с алюминиевым покрытием происходит реакция, негативно влияющая на герметичность готового изделия. Изменение конструкции прокладки позволило применить передовую сварную технологию и проблему устранить.
Прокладка выходного фланца турбонагнетателя имеет толстый промежуточный слой из стали, покрытой алюминием для увеличения коррозионной стойкости и отражения тепла. С двух сторон слой закрыт пластинами нержавеющей стали с уплотнительными кромками. Чтобы не устанавливать каждый элемент отдельно, все три свариваются вместе, но при этом слои могут прилегать друг к другу неравномерно. Решение, предложенное подразделением Federal-Mogul Powertrain, предполагает наличие трех отверстий в промежуточном слое и трех углублений, которые делаются на каждом уплотняющем слое. Такой подход гарантирует точное совмещение отдельных элементов и позволяет через углубления точечно сваривать наружные слои непосредственно друг с другом без контакта с промежуточным слоем.
Новая технология в течение нескольких месяцев была успешно опробована в условиях серийного производства на производственной площадке компании в Хердорфе (Германия).
Тест с фотобумагой Fuji четко показывает исчезновение мест точечной сварки, что предотвращает снижение распределенной нагрузки на уплотняющей кромке