22 ноября 2024
Запчасти

Путь маслу к электронике закрыт

Проблема с проникновением масла в блок управления двигателем Mercedes-Benz решена. Она возникала из-за капиллярного эффекта, но инженеры смогли поставить надежный барьер.

Отдельные компоненты блока управления бензиновых двигателей, начиная с M111 и M271, включая и те, которые работают в моделях C-, CLK-, CLS- и E-Class, в серии Sprinter, получали повреждения вплоть до выхода электроники из строя.

Проблема решена появлением соленоида привода распределительного вала с дополнительными мерами защиты – с включением в проводную магистраль тонких медных маслозащитных втулок и с защитой кабелей термоусадочной трубкой. Соленоид с защитными средствами появился на рынке постпродажного обслуживания в ассортименте Elparts.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin