Специалисты компании разработали новый энергетический модуль с литий-серными ячейками. В проекте также приняли активное участие инженеры американской компании Lyten.
Инженеры двух компаний совместно искали эффективные решения для батарей, применяемых в гражданской мобильности, в автоспорте, в судостроении, в аэрокосмической отрасли и в стационарном хранении энергии. В результате появилась литий-серная батарея (Li-S), которая содержит ячейки, обеспечивающие значительно более высокую плотность энергии, нежели традиционные литийионные аналоги. Это означает, что сопоставимые по емкости литий-серные батареи компактнее и легче. Согласно прогнозам специалистов, литий-серная батарея сможет достичь плотности энергии, вдвое превышающей плотность сегодняшних литийионных аналогов при большей устойчивости к температуре – как высокой, так и низкой.
В рамках совместного проекта компания Lyten поставляет литий-серные аккумуляторные ячейки, в то время как hofer powertrain отвечает за конфигурацию и функционирование всей системы: от архитектуры модуля до его всестороннего тестирования. На сегодняшний день система характеризуется простой структурой и взаимозаменяемостью отдельных ячеек. Они могут быть применены в модулях с напряжением более 800 вольт, оснащенных блоком мониторинга ячеек (CMU), разработанным компанией hofer powertrain.
Фото hofer powertrain