Портал дистанционного обслуживания, реализующий передовые стандарты безопасной передачи данных, представила недавно компания Bosch Packaging Technology.
Портал обеспечивает безопасный канал передачи данных между машинами клиентов и экспертами Bosch для эффективной и оперативной технической поддержки клиентов по всему миру. Удаленный доступ очень помогает настройке электронных систем автомобиля, подготовке маршрута, удаленной диагностике, поиску и устранению неисправностей в случае сбоя оборудования или обновления программного обеспечения.
«Наши технические специалисты уже в течение нескольких лет поддерживают клиентов через дистанционное обслуживание. Новый же портал в настоящее время обеспечивает технологические процессы еще более эффективно, – рассказывает представитель разработчиков нового продукта Сандро Гислер (Sandro Gisler). – Благодаря такому соединению удается централизованно управлять разнообразными процессами и вести документацию. Клиенты, таким образом, получают скорейшее обслуживание в сочетании с высокой безопасностью транслирования данных».
Теперь эксперты Bosch могут проконтролировать различные узлы и агрегаты автомобиля, чтобы получить ясную общую картину. При необходимости служба удаленного доступа позволяет оптимизировать настройки и параметры, получать доступ к HMI (Human Machine Interface) или даже к управлению машиной.
Портал имеет защищенное соединение VPN и зашифровывает данные. Только уполномоченные сотрудники службы Bosch получают доступ к связи, и только тогда, когда клиенты включили связь.
Фото: Bosch ©2015