С 23 по 26 августа в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла XXV Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля MIMS Automechanika Moscow. В рамках этого мероприятия состоялся также 12-й Международный московский форум автомобилестроения IMAF 2021.
Несмотря на ограничения, связанные с пересечением границ, экспоненты из 18 стран смогли представить на выставке свои товары и услуги. Помимо крупнейших российских производителей и дистрибьюторов на юбилейной выставке гостей принимали представители компаний из Беларуси, Великобритании, Венгрии, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Ирана, Казахстана, Китая, Литвы, Польши, Турции, Узбекистана, Чехии и Южной Африки. Гости MIMS Automechanika Moscow также смогли посетить польский и турецкий национальные павильоны.
В этом году разделы выставки были таковы: «Автозапчасти и автокомпоненты», «Аксессуары и тюнинг», «Автоэлектрика и электроника», «Мойки и средства ухода за автомобилем», «Ремонт и техническое обслуживание автомобиля», «Управление и информационные технологии в автобизнесе». Под эгидой Truck competence более 80 компаний помимо линеек для легковых машин представили также автозапчасти и решения для грузового автотранспорта. Генеральным партнером выставки выступила группа компаний «Автолонг» – поставщик аксессуаров, инструментов и запчастей для грузовых автомашин, фур, прицепов и спецтехники.
Из постоянных участников выставки можно отметить несколько компаний. bilstein group традиционно представила свою продуктовую линейку брендов SWAG, febi и Blue Print. Живой интерес проявили посетители выставки к представленному специальному инструменту. Не так давно компания заявила о запуске конкурса обучающих видеороликов на русском языке по замене тормозных дисков или колодок с использованием компонентов брендов febi, SWAG и Blue Print.
Традиционно немалое внимание посетителей выставки привлек и яркий стенд компании Brembo, итальянского производителя компонентов тормозной системы. В 2021 году компания отметила свое 60-летие. В этом году тема экспозиции была посвящена новым технологиям и запчастям, созданным с применением новейших материалов.
В целом на выставке было представлено свыше 600 брендов. По подсчетам организаторов мероприятия, за четыре дня его посетили около 16 000 человек.
Лейтмотивом форума IMAF 2021 стала тема «Автопром после кризиса: новая реальность, новые возможности». Участники встречи обсудили вопросы государственной поддержки автомобильной отрасли, тенденции и прогнозы развития рынка, а также рассмотрели анализ сегмента автокомпонентов и инновации в автомобильной промышленности. Бизнес-дискуссии состоялись на конференционной площадке Agora, где выступили эксперты и ключевые представители российских СТО, аналитики и эксперты рынка автокомпонентов и запчастей, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли РФ, отраслевые ассоциации.
По мнению гостей и участников выставки, проведение этого масштабного и представительного мероприятия вселяет надежду, что российский автопром быстро восстановит свои позиции после кризиса и станет продвигаться вперед еще более уверенными темпами.
Фотоматериал редакции