Специалисты компании NTN-SNR принимают участие в разработке более компактной конструкции колеса, и в частности подшипникового узла, для электрифицированных транспортных средств.
Гибридные и электрические автомобили, как известно, привносят некоторые особенности в конструкцию ходовой части, а вместе с тем и новую проблематику для производителей. С увеличением осевых размеров электродвигателей и редукторов инженеры приняли в работу более крупные колеса, но в качестве «побочного эффекта» получили уменьшение угла поворота транспортного средства.
Предложенная NTN-SNR конструкция нового ступичного подшипника, по мнению разработчиков, сулит настоящий технологический прорыв. Поскольку производители постоянно меняют архитектурный дизайн своих автомобилей, особенно электромобилей, NTN-SNR поставила перед собой амбициозную цель – уменьшить ширину ступичного подшипника на 40 миллиметров и тем самым открыть перед потенциальными заказчиками целый ряд возможностей в проектировании транспортных средств.
Проект, направленный на разработку более компактной осевой конструкции, был инициирован в 2016 году. Результатом же исследовательских усилий компании стало создание двух новых архитектур подшипников колес и трансмиссии. Первая из них сокращает осевые размеры на 35 мм, что увеличивает угол поворота до 3 градусов. Прототип был завершен в конце 2020 года и с января 2021 года проходит испытания. В планах компании летом 2021 года представить новинку потенциальным покупателям. Новый подшипник разработан для специализированных платформ электромобилей, но может использоваться и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Уже более ста лет компания NTN-SNR гордится своей способностью опережать кривую инноваций и быть пионером в технологиях завтрашнего дня. Поэтому она открыта для обмена лицензиями на новый подшипник, как это было при выводе на рынок ступичного подшипника ASB с активным датчиком скорости вращения.
Фотоматериал NTN-SNR