Представители компании CTR сообщили об обновлении дизайна упаковки своей продукции. Разработчики постарались обеспечить более быстрый и удобный поиск деталей на складских полках, а также защиту покупателей от подделок.
Коробка изменилась со всех сторон. На ней появился более информативный стикер, защитное покрытие из матового лака, которое не бликует и не мешает восприятию информации.
Размер логотипа на упаковке увеличен, а фон, на котором он расположен, построен из двух оттенков красного цвета – это один из методов защиты от контрафакта. Боковины коробок несут на себе изображение детали, оно тоже стало крупнее, нежели раньше.
На стикере можно заметить новое название компании – Central Corporation, а не прежнее NeoCTR. Вместе с тем на упаковку нанесли два артикула – старый и новый, сделано это для удобства перехода со старого каталога на новый. По QR-коду на стикере теперь можно сразу перейти на страницу в электронном каталоге, где представлена исчерпывающая информация о детали – правда, такая ссылка работает не по всем деталям. Со временем свой собственный QR-код появится у каждой запчасти, и это позволит безошибочно осуществлять подбор.
На коробке имеется штамп «OE Global Supplier EST. 1952», он обозначает, что компания почти полвека поставляет продукцию для первичной комплектации автомобилей Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda. Место производства продукции может обозначаться в одном из трех вариантов: Made by CTR, Made in Korea, Made in Vietnam.