Концерн ZF представил новейшие решения по управлению тормозами для электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4. Технологии станут стандартными и найдут применение в серийно выпускаемых автомобилях, построенных на базе платформы MEB e-drive.
Новинка удовлетворяет высоким требованиям Volkswagen Group к комфорту и безопасности. Кроме того, улучшенный программный интерфейс ZF оптимизирует рекуперацию энергии торможения, тем самым увеличивая запас хода и удобство повседневного использования электромобилей.
Система, предлагаемая ZF, легко согласуется с электронной архитектурой автомобилей Volkswagen и некоторыми функциями помощи водителю, такими, например, как автоматическое экстренное торможение. Выгода состоит еще и в том, что новый продукт позволяет избавиться от некоторых механических компонентов, что снижает вес конструкции и затраты производителя.
Система управления тормозом основана на комбинации электронного усилителя тормозов (EBB) и электронного контроля устойчивости (ESC) последнего поколения. Оба этих компонента присутствуют в арсенале многих современных транспортных средств – от компактных машин до внедорожников и даже легких коммерческих автомобилей. Вместе они стабилизируют транспортное средство в сложных ситуациях, особенно на влажной или скользкой дороге.
Система управления тормозом позволяет отказаться от механической блокировки в трансмиссии. Удерживать автомобиль в режиме парковки можно с помощью программного обеспечения, которое управляет этой функцией в ESC и дублирует действие в блоке электронного усилителя тормозов.
Независимая от вакуума интегрированная электрогидравлическая система срабатывания тормозов может заменить электронный контроль устойчивости, вакуумный усилитель тормозов и, при необходимости, вакуумный насос с соответствующими кабелями, датчиками, переключателями и блоками управления.