В последние десятилетия ожидания водителей относительно комфорта и безопасности значительно возросли. В 1997 году в этом направлении был сделан технологический рывок, когда в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz компания ThyssenKruppBilstein разработала систему активных пневмомодулей. Революционная идея объединила демпфирование, подвеску и управление клиренсом в одной детали.
Преимущества пневматической подвески Bilstein:
- регулирование клиренса автомобиля за счет изменения давления воздуха;
- оптимальные настройки демпфирования для различных нагрузок автомобиля;
- соответствие различным аэродинамическим и внедорожным характеристикам;
- максимально быстрая адаптация к дорожным условиям и нагрузкам автомобиля;
- превосходный комфорт и отличные ходовые качества в совокупности с максимальной безопасностью.
Модули пневмоподвески с гарантированным качеством оригинального производителя Bilstein стали доступны на вторичном рынке лишь несколько лет назад. К сожалению, до этого времени в продаже появлялись пневмомодули иных производителей с низким качеством и ограниченной функциональностью. В поисках экономии для собственного бюджета автовладельцы приобретали более дешевые запасные части, а иногда даже восстановленные модули пневмоподвески. Разница в цене, конечно же, вполне может считаться некоторым преимуществом при выборе деталей, необходимых для ремонта, но недорогая покупка выгодна лишь на первый взгляд. Дело в том, что технология восстановления подразумевает только замену резиновой камеры и пневмопружины, при этом амортизаторы с электромагнитными клапанами используются старые, а ведь их пробег и остаточный ресурс невозможно определить. Таким образом, поставщики подобной продукции предлагают для эксплуатации весьма ненадежные детали.
В восстановленных пневмомодулях заменяется только пневмопружина. Газонаполненный амортизатор и электромагнитный клапан не восстанавливаются. Это старые детали, зачастую с большим пробегом, и их предлагают повторно использовать!
Приобретая автомобиль, покупатель не только выбирает опции, но и оплачивает их стоимость. Установка же более дешевой запасной части может лишить автомобиль изначальной функциональности. Проверка альтернативной продукции, представленной на рынке, показала, что некоторые производители в пневмомодулях используют всего лишь муляж электромагнитного клапана, который не регулирует характеристики демпфирования. И если при покупке нового автомобиля была возможность регулировать жесткость подвески, то теперь останется лишь одна предустановленная характеристика. Это не только снижает комфорт, но и угрожает безопасности!
Газонаполненный амортизатор не соответствует оригинальному. Пассивный двухтрубный газонаполненный амортизатор без электронного управляющего клапана установлен вместо оригинального сверхмощного однотрубного газового амортизатора с электронной настройкой режимов демпфирования. Электромагнит только имитирует функциональность – в реальности активный модуль пневмоподвески заменен пассивным!
Помните: выбирая высококачественную продукцию оригинального производителя пневматических подвесок Bilstein, Вы приобретаете безопасность и комфорт нового автомобиля.